У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность

Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Москва 23 500 руб.

руб. 23,500.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
10.03.2020 - 11.03.2020
09.09.2020 - 10.09.2020
23.12.2020 - 24.12.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
Анонс программы
Цели тренинга: развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с внутренними клиентами. Развитие навыков внутренней клиентоориентированности.
Описание программы

1. Роль внутренних коммуникаций в организации

  • Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
  • Особенности взаимодействия по "вертикали" и "горизонтали"
  • Проблемы передачи и искажения информации
  • Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации

2. Клиентоориентированность внутри организации

  • Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов
  • Описание процесса через "Входы – Преобразования – Выходы". Что остается снаружи и что происходит внутри организации/ подразделения
  • "Цепочка создания ценностей" и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.   Внутренние продукты. "Поставщики" внутренних услуг
  • Баланс между "мягким" и "твердым": стандарты, правила, регламенты и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Электронные трудовые книжки Очная/дневная Новосибирск 5 000 руб.

Применение проверочных листов (чек-листов) при проверках ГИТ Очная/дневная Новосибирск 6 500 руб.

Иностранные работники Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию