руб. 23,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Роль внутренних коммуникаций в организации
2. Клиентоориентированность внутри организации
3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации
4. Обратная связь и ее роль в коммуникации
5. Как "хорошим людям" договориться друг с другом
6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них
7. Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации
Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.
Задачи:
Методы:
В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе. Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Москва, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения