У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.10.2019 - 26.10.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники, первые лица, топ-менеджмент, мидл-менеджмент.
Преподаватель
Александр Фридман - консультант и бизнес тренер в области менеджмента. В профессии 27 лет.
Анонс программы
Вы получаете: ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых; методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций; понимание своих "естественных" перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления; инструменты" эффективных наказаний; "инструменты" эффективных поощрений; упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Описание программы
Оперативное лидерство:связь с остальными "инструментами" оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;
"Отличники" и "двоечники":характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;
Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления:подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;
Цели правильно организованного поощрения:что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
Моральное поощрение:методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать "награждающее" влияние на подчинённых и ограничения в применении для ...
Подробнее о программе
Оперативное лидерство:связь с остальными "инструментами" оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;
"Отличники" и "двоечники":характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;
Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления:подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;
Цели правильно организованного поощрения:что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
Моральное поощрение:методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать "награждающее" влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
Эффективная похвала:роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
Эффективная критика:роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
Как определить уместность, форму и степень применения наказания:методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
Как реагировать на вызовы:отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора "при всех" или "наедине", возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;
Предпосылки к обучению:
Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.
Что важнее – кнут или пряник?
Поощрения, как и – к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя - перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса - последствиям.
Материально или морально: как есть?
Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Материально или морально: как правильно?
Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.
О тренере – Александр Фридман
Консультант и бизнес-тренер
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Экспертная квалификация: Внедрение регулярного менеджмента; Повышение точности корпоративного управления; Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
Стаж в профессии: 27 лет
Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
Автор 5 книг: "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых", "Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента", "Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом", "Управление стрессом для делового человека", "Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников".