руб. 0.00
за 1 день
Одной из составляющих успеха компании является её структура и организация. Рано или поздно руководители приходят к тому, что необходимо чёткое понимание того, как должен быть организован отдел продаж, за что должен отвечать каждый сотрудник и как оценивать работу как отдела в целом, так и каждого в отдельности. Как показывает практика, чёткость сбытовых задач влияет на конечный результат, а в нашем случае это объёмы продаж и новые рынки сбыта. Цель курса – предоставить эффективные инструменты для организации отдела продаж, планированию сбыта, контроля и оценки работы торгового персонала. После прохождения курса участники смогут: систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренера. Участники получают мощный мотив на использование полученных знаний в своей ...
Одной из составляющих успеха компании является её структура и организация. Рано или поздно руководители приходят к тому, что необходимо чёткое понимание того, как должен быть организован отдел продаж, за что должен отвечать каждый сотрудник и как оценивать работу как отдела в целом, так и каждого в отдельности. Как показывает практика, чёткость сбытовых задач влияет на конечный результат, а в нашем случае это объёмы продаж и новые рынки сбыта. Цель курса – предоставить эффективные инструменты для организации отдела продаж, планированию сбыта, контроля и оценки работы торгового персонала. После прохождения курса участники смогут: систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и огромный практический опыт тренера. Участники получают мощный мотив на использование полученных знаний в своей повседневной деятельности.
Основные типы организационных структур • Характер организационных структур • Где и когда применяется • Относительные плюсы • Относительные минусы • Как найти оптимальный вариант организационной структуры
Технологии и типы продаж • Характер • Где и когда применяется • Относительные плюсы • Относительные минусы • Как найти оптимальный вариант технологии продаж
Принципы организации деятельности торгового персонала • Основные типы • Где и когда применяется • Относительные плюсы • Относительные минусы • Сочетание организационных принципов • Как найти оптимальный вариант организации деятельности торгового персонала
Основные типы продавцов • Основные типы • Где и когда применяется • Относительные плюсы • Относительные минусы • Какие продавцы нужны вашей компании
Планирование продаж • На что направлено эффективное планирование • Основные проблемы планирования сбыта • Шесть ключевых вопросов стратегического планирования • Внутренние факторы влияющие на достижение потенциального объема продаж • Процесс планирования: сверху вниз и снизу вверх • Методы установление норм продаж • Модель принятия решения за десять шагов • Критерии хорошего плана • Тип нормы, выбранный с помощью стратегического критерия • Контроль выполнения плана • Предупредительные сигналы невыполнения плана • Методы контроля • Планирование посещений “Думы и труды” • Пять ступеней метода
Определение стандартов эффективности работы • Стандарты эффективности • Четыре элемента определения стандартов • Стандарты по количественным исходным показателям • Стандарты по качественным факторам • Стандарты работы и продуктивность продаж • Работать больше или работать умнее? • Производительность в продажах • Результативность в продажах • Диагностика проблем производительности • Диагностика проблем результативности • Методы повышения производительности • Методы повышения результативности • Определение средневзвешенного элемента работы • Оценка эффективности работы торгового персонала • Что даёт оценка эффективности • Основные ошибки • Внешние и внутренние объективные условия • Программа проведения оценки результатов работы • Критерии оценки • Методы сбора информации • Фактор эффективности при проведении оценки
Оценка торгового персонала • Основные цели оценки • Основные ошибки при проведении оценки • Чёткая последовательность действий при проведении оценки • Основные критерии оценки • Основные предметы оценки • Кто и когда может проводить оценку
Аудит сбыта • Кто должен этим заниматься и с какой регулярностью • Как часто нужно проводить аудит • Общий аудит • Специальный аудит • Фактор эффективности аудита • Восемь этапов аудита сбыта • Основные вопросы, на которые необходимо получить ответ в ходе аудита
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения