руб. 25,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
День 1.
Подготовка к проекту.
Поиск и отбор.
Автоматизация процессов.
День 2.
Оценка кандидата.
Этика и правовые аспекты.
Адаптация и стажировка.
Практическая часть:
В процессе семинара-практикума участники выполняют упражнения, играют в ролевые игры, разбирают кейсы. Каждый раздел программы отрабатывается на практике. Слушатели также проводят анализ успешных примеров проведения кампаний массового подбора на предприятиях различных отраслей.
Соотношение теории и практики: 30/70.
Цели семинара:
Освоить технологии массового подбора с учетом актуальных финансовых, маркетинговых, правовых и ИТ аспектов, проработать на практике коммуникационные составляющие каждого этапа успешных проектов массового рекрутмента.
Особенности программы
В результате обучения участники:
Уникальная особенность практического семинара - экспертный разбор кейсов слушателей. Для этого за 1 сутки до семинара необходимо прислать организаторам описание проблемной ситуации (в электронном виде, формат Word), можно без указания компании.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения