У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Как перевести сотрудников на "удаленку". Инструменты контроля и организации работы сотрудника

Как перевести сотрудников на "удаленку". Инструменты контроля и организации работы сотрудника

ТопФактор: управление эффективностью бизнеса ТопФактор: управление эффективностью бизнеса (2.84) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
16.04.2020 - 16.04.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники, топ-менеджеры, руководители отделов.
Преподаватель
Ольга Капитанец, директор компании 1С:Франчайзи "Волгасофт-проект"; консультант по внедрению CRM-систем и продуктов 1С для бизнеса с практическим опытом управления бизнесом более 10 лет; автор методических пособий по внедрению продуктов 1С.
Анонс программы
Приглашаем на вебинар "Как перевести сотрудников на "удаленку". Инструменты контроля и организации работы сотрудника".
Описание программы

Автоматизация базовых процессов:

  • Переход на онлайн учетную систему без потери информации и дополнительных средств (варианты автоматизации: Fresh, ГРМ, аренда);
  • Организация работы отдела продаж и закупок с использованием CRM: ставить задачи и контролировать и исполнительскую дисциплину менеджеров;
  • Электронный документооборот (1C-ДО, ЭДО).

Взаимодействие с клиентами:

  • ip-телефония - работаем без городского телефона (Мико);
  • Как создать интернет-магазин, организовать доставку и не разориться на дополнительном оборудовании (1С-Просто).

Коммуникации:

  • Как не потерять связь с персоналом? Создание рабочих чатов и совещания с коллегами, вовлечение персонала в работу (1С-Коннект, Skype);
  • Настраиваем эффективный обмен документами между сотрудниками. Организация бизнес-процессов: согласование, ознакомление и т.д.;
  • Как структурировать полезную информацию в потоке информационного шума (сайт ИТС и его возможности).

Бонус. Пакет ...

Подробнее о программе
Контактная информация
ТопФактор: управление эффективностью бизнеса
info@topfactor.pro
+7 49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

1С: Управление автотранспортом 8.3. Стандарт Online Pоссия 10 200 руб.

Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию