У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Организация нормирования труда производственного и ремонтного персонала в условиях кризиса

Организация нормирования труда производственного и ремонтного персонала в условиях кризиса: Семинар

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Москва 14 200 руб.

руб. 14,200.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
23.07.2019 - 23.07.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей компаний/организаций; директоров по персоналу; руководителей проектов; нормировщиков.
Преподаватель
Набоков Анатолий Борисович, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, управления ремонтами (ТОИР), рисками, разработки KPI и управления проектами, а также бережливого производства.
Анонс программы
На семинаре рассматриваются различные подходы оптимизации затрат с помощью инструментов нормирования. Рассматриваются инициативы, направленные на оптимизацию затрат товарно-материальных ценностей (ТМЦ), так и производственных трудозатрат. Много внимания уделяется практическим методикам нормирования, направленным на оптимизацию работы производственных, ремонтных, автотранспортных, технологических, логистических подразделений в условиях кризиса. Участники семинара разработают план оптимизации затрат на базе инструментов нормирования.
Описание программы
  • Цели, задачи, объекты нормирования.
  • Что можно и нужно нормировать на предприятии в условиях кризиса?
  • Задача нормирования расхода ТМЦ и трудозатрат в зонах ответственности производственных и ремонтных подразделений.
  • Использование статистических и экспертных методов нормирования.
  • Примеры инициатив направленных на оптимизацию затрат с использованием инструментов нормирования.
  • Оптимизация затрат и минимизация потерь – в чем разница? Как организовать эти программы на предприятии?
  • Инструменты объектного разнесения затрат (на единицу оборудования).
  • Технологические карты ремонты – инструмент нормирования затрат.

Практикум: Слушатели рассмотрят EAM - технологию нормирования (оптимизации) складских запасов для ремонтной программы. Рассмотрят подходы управления складскими запасами необходимых для устранения аварийных ремонтов и проведения планово-предупредительных ремонтов.
Практикум: Разработка и пересмотр технологических карт ...

Подробнее о программе
Контактная информация
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
от 13490 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 710 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Практический курс по расчету норм и нормативов расхода материальных ресурсов Очная/дневная Москва 40 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию