У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.10.2020 - 16.10.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для менеджеров по персоналу, специалистов по обучению и оценке, для руководителей подразделений, сотрудники которых будут проходить оценку.
Преподаватель
Цюрупа Ирина Олеговна, бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.
Анонс программы
Ассессмент-центр – это сложный инструмент, позволяющий максимально точно прогнозировать эффективность деятельности сотрудников в тех или иных рабочих ситуациях. Ассессмент в разы дешевле проводить собственными силами, но при этом важна каждая мелочь в соблюдении алгоритма его подготовки и проведения этого мероприятия.
Описание программы
День 1.
Ассессмент – это эффективно, удобно и универсально.
Практические задачи, которые решает ассессмент-центр: подбор, обучение и развитие, продвижение и управление карьерой, мотивирование.
Виды ассессмента, применяемые в практике российских компаний: групповые ассессменты в регулярном менеджменте, ассессменты в формате управленческих турниров и персональные ассессменты.
Сомнения и подводные камни. Как минусы обратить в плюсы.
Возможности сотрудников и так известны.
Долго и дорого.
Высокий уровень компетенции экспертов.
Сопротивление сотрудников.
Этапы внедрения ассессмента в систему управления персоналом компании.
Принятие решения по проведению оценки и разработка модели компетенций. Пример компетенций по кластерам (корпоративные, управленческие, профессионально-технические, компетенции личной эффективности).
Выбор методов оценки.
Разработка игр и упражнений для проведения ассессмента.
Проведение ...
Подробнее о программе
День 1.
Ассессмент – это эффективно, удобно и универсально.
Практические задачи, которые решает ассессмент-центр: подбор, обучение и развитие, продвижение и управление карьерой, мотивирование.
Виды ассессмента, применяемые в практике российских компаний: групповые ассессменты в регулярном менеджменте, ассессменты в формате управленческих турниров и персональные ассессменты.
Сомнения и подводные камни. Как минусы обратить в плюсы.
Возможности сотрудников и так известны.
Долго и дорого.
Высокий уровень компетенции экспертов.
Сопротивление сотрудников.
Этапы внедрения ассессмента в систему управления персоналом компании.
Принятие решения по проведению оценки и разработка модели компетенций. Пример компетенций по кластерам (корпоративные, управленческие, профессионально-технические, компетенции личной эффективности).
Выбор методов оценки.
Разработка игр и упражнений для проведения ассессмента.
Проведение обратной связи по результатам ассессмента.
Обязательное обучение и развитие персонала по результатам оценки – составление годового плана корпоративного обучения.
Введение ассессмента в компании как корпоративного стандарта на регулярной основе. Разработка положения об оценке персонала.
Обоснование целесообразности создания ассессмент центра на базе своей компании.
Время.
Трудозатраты.
Финансовые затраты.
Ожидаемый эффект.
Практикум:
Разработка фрагмента модели компетенций для определенной должности.
Подбор заданий и упражнений для ассессмента этих компетенций.
Формирование плана и бюджета обучения.
День 2.
Технология проведения и методические рекомендации.
Как обеспечить основные принципы проведения ассессмент-центра: объективность, конфиденциальность и эмоциональная безопасность.
Инструкция по подготовке ассессмент-центра.
Уточнение задач как залог эффективности применения полученной в результате информации.
Регламентация деятельности группы оценки. Принципы подбора администратора, наблюдателей и участников ролевых игр, распределение их функций и ответственности, определение алгоритма действий.
Подготовка сценария ассессмент-центра. Подбор методик, используемых для оценки, формирование оптимальной батареи методик.
Правила и особенности проведения ролевых игр, индивидуальных и групповых упражнений, тестов, кейсов, интервью. Примеры игр с описанием.
Подготовка администратора, наблюдателей и участников игр. Правила поведения, определение ключевых моментов в работе.
Подготовка сотрудников к проведению ассессмент-центра. "Продажа" идеи проведения, снятие напряженности, создание "горячей линии".
Практикум:
Формирование сценария ассессмент-центра для определенной модели компетенций.
Практикум проведения самых сложных упражнения ассессмента.
Практикум работы оценщиков (работа с чек-листами).
День 3.
Проведение ассессмент-центра.
Методы установления контакта группы оценщиков с группой оцениваемых.
Распределение ролей в группе оцениваемых. Динамика работы группы. Методы поддержания работоспособности группы на протяжении всего мероприятия.
Блокирующие роли в деятельности группы. Работа с сопротивлением группы и отдельными "трудными" участниками.
Эффективное администрирование работы ассессмент-центра.
Обработка результатов ассессмент-центра.
Анализ оценок, полученных по результатам мероприятия. Интеграция данных.
Обратная связь с кандидатами.
Подготовка сводного отчета по результатам ассессмент-центра.
В программу включено большое количество практических упражнений и кейсов.
Практикум:
Практикум поддержания активности группы.
Практикум взаимодействия со сложными участниками группы.
Подготовка и подача обратной связи каждому участнику.
Цели семинара:
Возможность изучить алгоритм проведения ассессмент-центра, определить функции и ответственность каждого из участников оценочной группы, а самое главное – получить набор методик для самостоятельного использования.
В результате обучения:
освоите пошагово методику проведения центра оценки;
научитесь обоснованно выбирать методики, необходимые для оценки по выбранным критериям;
получите навыки разработки и проведения упражнений и ролевых игр, соответствующих специфике бизнеса вашей компании;
сформируете навыки подготовки и проведения оценочных сессий, анализа и интерпретации полученных результатов.
Особенность программы
В ходе обучения слушатели получат методические инструкции по проведению каждого из этапов ассессмента.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.