Специалист по кадрамДистанционно
руб. 14,100.00
за 12 ак. часов 2 дня
I Модуль.
1. Особенности подбора персонала в новых реалиях рынка. Текущие тренды, что нужно учитывать. Как можно минимизировать затраты на рекрутмент (финансовые и временные). 2. Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии. 3. Успешность рекрутера. Основные ошибки рекрутера. 4. Работа с новым заказом/вакансией. Обязательная информация при снятии заказа. Работа с внутренним Клиентом. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ. 5. Источники поиска кандидатов. Введение термина «проактивный» рекрутмент. 6. Особенности поиска кандидатов в социальных и профессиональных сетях. 7. Рекомендательный рекрутинг – как его превратить в эффективный инструмент. 8. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. 9. Headhunting. Технология привлечения «голов» под заказ. 10. Рекрутинговый звонок. Цель звонка. Скрининговый звонок под проект и звонок update – как, когда и зачем ...
1. Особенности подбора персонала в новых реалиях рынка. Текущие тренды, что нужно учитывать. Как можно минимизировать затраты на рекрутмент (финансовые и временные). 2. Executive Search и Management Selection – разница в технологиях и действии. 3. Успешность рекрутера. Основные ошибки рекрутера. 4. Работа с новым заказом/вакансией. Обязательная информация при снятии заказа. Работа с внутренним Клиентом. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ. 5. Источники поиска кандидатов. Введение термина «проактивный» рекрутмент. 6. Особенности поиска кандидатов в социальных и профессиональных сетях. 7. Рекомендательный рекрутинг – как его превратить в эффективный инструмент. 8. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. 9. Headhunting. Технология привлечения «голов» под заказ. 10. Рекрутинговый звонок. Цель звонка. Скрининговый звонок под проект и звонок update – как, когда и зачем применять? Основные компоненты успешной рекрутинговой презентации. Структура звонков. 11. Matching process /выявление соответствия кандидата и позиции. 12. Навыки работы с возражениями кандидатов по телефону. Эффективная продажа вакансии/бренда Работодателя на первичном этапе.
II Модуль.
1. Очное интервью. Общие правила проведения интервью. 2. 4 типа современных интервью. 3. Структурированное биографическое интервью. Примеры вопросов к структурированному биографическому интервью. 4. Примеры критериев и вопросы к ним. Вопросы, которые следует избегать. 5. Составление вопросов и кейсов к интервью/Работа с мотивацией кандидата. 6. Шаги, помогающие повысить эффективность интервью. 7. Интервью на основе компетенций. Как оно выглядит и когда его эффективно использовать. 8. Психолингвистический анализ речи как дополнительный инструмент оценки кандидатов во время интервью. 9. Проверка рекомендаций: в каких случаях проверяем и как. 10. Сбор рекомендаций как маркетинговое средство. 11. Выяснение истории поиска кандидатом работы/обсуждение дальнейших шагов. 12. Достижение соглашения с кандидатом. Партнерские отношения с кандидатом. 13. Предварительная подготовка кандидата к интервью с внутренним Клиентом. 14. Разговор с кандидатом после интервью у внутреннего Клиента/Feedback. 15. Подготовка внутреннего Клиента к интервью с кандидатом. 16. Разговор с внутренним Клиентом после интервью/Feedback. 17. Подготовка внутреннего Клиента к финальному интервью. 18. Подготовка кандидата к финальному интервью. 19. «Удержание» финального кандидата. 10 причин, по которым не следует принимать контрпредложение. 20. Job offer – что пишем и что обсуждаем. 21. Заключение. Особенности п одбора персонала высшего и среднего звена. Ключевая разница в мотивации. Что нужно учитывать и чего избегать.
Планируемый результат после прохождения тренинга:
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения