У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Управление удовлетворённостью и вовлечённостью персонала. Методология, реализация, анализ, план улучшений, оценка эффективности проекта. Современные подходы: Повышение квалификации
Руководители и сотрудники HR подразделений, специалисты и руководители по организационному развитию, по корпоративной культуре и все заинтересованные лица.
Преподаватель
Ведущий специалист-практик региона, эксперт, профессионально занимающийся разработкой и внедрением проектов по вовлечённости и удовлетворённости персонала, с большим опытом работы в транснациональных и крупных российских компаниях различных отраслей.
Анонс программы
Вовлечённость сотрудников – основной драйвер роста для любого бизнеса. Важно, чтобы в компании было как можно больше людей, готовых прилагать максимум усилий как для собственного развития в рамках организации, так и для развития компании в целом. Цель семинара: познакомить слушателей с современными подходами к управлению вовлечённостью персонала на опыте и примерах из транснациональных и российских компаний.
Описание программы
1. Введение: Зачем управлять вовлечённостью?
Понятие вовлечённость персонала. Отличия от удовлетворённости и лояльности.
Семь уровней удовлетворённости персонала. А что хотите мерить вы?
Зачем измерять? Как оценивать результаты? Что с ними делать дальше?
Как измерять: современные подходы, принципы, методики, инструменты, приложения.
Виды опросов удовлетворённости в зависимости от целей предприятия и конкретной ситуации.
Обсуждение: А вам это зачем? (Цели, есть ли бенчмарки).
2. "Оценка вовлечённости/удовлетворённости сотрудников" – как проектHR подразделения.
Особенности проекта как управленческой задачи: уникальность, конечность (срочность) и этапность, ресурсные ограничения, изменение статус-кво, анализ эффективности проекта, вывод в операционную стадию.
Роли в проекте: заказчик, проектная команда, исполнители. За что отвечает HR, руководители подразделений и высший менеджмент?
3. Этапы проекта по ...
Подробнее о программе
1. Введение: Зачем управлять вовлечённостью?
Понятие вовлечённость персонала. Отличия от удовлетворённости и лояльности.
Семь уровней удовлетворённости персонала. А что хотите мерить вы?
Зачем измерять? Как оценивать результаты? Что с ними делать дальше?
Как измерять: современные подходы, принципы, методики, инструменты, приложения.
Виды опросов удовлетворённости в зависимости от целей предприятия и конкретной ситуации.
Обсуждение: А вам это зачем? (Цели, есть ли бенчмарки).
2. "Оценка вовлечённости/удовлетворённости сотрудников" – как проектHR подразделения.
Особенности проекта как управленческой задачи: уникальность, конечность (срочность) и этапность, ресурсные ограничения, изменение статус-кво, анализ эффективности проекта, вывод в операционную стадию.
Роли в проекте: заказчик, проектная команда, исполнители. За что отвечает HR, руководители подразделений и высший менеджмент?
3. Этапы проекта по оценке вовлечённости.
1. Подготовка к опросу:
Определение драйверов удовлетворённости.
Подготовка опросника (Примеры опросников).
Выбор провайдеров и/или инструмента (софта) для проведения опроса.
2. Проведение опроса. Коммуникационный план.
3. Анализ результатов опроса: качественный, количественный.
Принципы анализа результатов: Trends & Benchmarks (в динамике к прошлым периодам и в сравнении с фокусными предприятиями – отраслевыми, территориальными или корпоративными).
Внутренние бенчмарки: сравнения результатов по подразделениям и уровням сотрудников для выявления проблемных мест.
Визуализация результатов: зачем и как?
Мероприятия для уточнения результатов (фокус-группы, личные беседы).
Представление результатов опроса руководителям и сотрудникам.
4. "План улучшений" (Action Plan) по итогам опроса:
Разработка плана улучшений: выявление драйверов для улучшений и слепых зон.
Постановка целей руководителям по реализации "Плана улучшений".
Мониторинг исполнения "Плана улучшений" и Коммуникация сотрудникам о ходе реализации "Плана Улучшений".
5. Проверка эффективности Программы улучшений результатами следующего опроса удовлетворённости.
Практикум: Разработка план-графика проекта по оценке удовлетворённости для вашего предприятия: задачи, сроки, этапы, ресурсы, роли.
4. Завершение семинара:
1. Как не танцевать на граблях (Подводные камни опросов удовлетворённости, или Когда их лучше не затевать).
2. Ответы на вопросы участников.
На семинаре вы научитесь:
разрабатывать опросники удовлетворённости (выбор драйверов, подбор вопросов, использование методик и инструментов);
анализировать результаты опроса в динамике и в сравнении с внутренними и внешними бенчмарками, визуализировать результаты и доносить их до сотрудников и руководителей;
организовывать мероприятия для уточнения факторов неудовлетворённости и составлять план улучшений;
представлять оценку удовлетворённости/вовлечённости как проектной задачи службы персонала: с целями, этапами, сроками, ресурсами, распределением ответственности и показателями эффективности;
составим план-график проекта оценки вовлечённости с учетом особенностей конкретных участников.
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации.