У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Оценка персонала: компетенции, ассессмент, аттестация, оценка достижений

Оценка персонала: компетенции, ассессмент, аттестация, оценка достижений: Семинар

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 23 800 руб.

руб. 23,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
20.01.2022 - 20.01.2022
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов кадровых служб.
Анонс программы
Цели семинара: освоить методы оценки персонала. Научиться самостоятельно разрабатывать и использовать инструменты для оценки персонала. Овладеть методикой формирования индивидуального плана развития сотрудника.
Описание программы

1. Оценка как компонент управленческой деятельности.

  • Оценка как элемент контура управления.
  • Психологические закономерности оценки.
  • Использование оценки при принятии управленческих решений.

2. Как и зачем оценивать сотрудников.

  • Основные методы оценки.
  • Оценка при управлении по целям, оценка компетенций, ассессмент, аттестация.
  • Современный инструментарий для оценки сотрудников.
  • Профессиональные стандарты и центры оценки.

3. Разработка модели компетенций и использование ее для оценки.

  • Компетенции и индикаторы компетенций.
  • Правила разработки индикаторов компетенций.
  • Корпоративные, позиционные, профессиональные компетенций.
  • Уровни развития компетенций.
  • Шкалы для оценки уровня развития компетенций.
  • Математические алгоритмы для получения оценки компетенций.
  • Локальные нормативные акты для оценки компетенций.
  • Самооценка компетенций.
  • Применение метода 360 градусов для оценки ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 208

Будь в курсе, учебный центр
Ольга
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 32, офис 208
88129 показать номер
 
Подать заявку
от 22610 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 2 человека и более – скидка 7 %
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1190 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Электронные трудовые книжки Очная/дневная Новосибирск 5 000 руб.

Применение проверочных листов (чек-листов) при проверках ГИТ Очная/дневная Новосибирск 6 500 руб.

Иностранные работники Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию