У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.12.2022 - 16.12.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники, первые лица, ТОПы, рук.отделов.
Преподаватель
Александр Фридман – эксперт по регулярному менеджменту. Стаж в профессии: 29 лет.
Анонс программы
Вы получите: технологию существенного повышения отдачи от сотрудников; принципы высвобождения своего времени для более важных задач; алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете за них; возможности для планомерного развития квалификации сотрудников; методы профилактики и нейтрализации возврата делегированных заданий; домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления;
Видео
Описание программы
Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за подчинённых: роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные, неверные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит;
Как перестать работать за подчинённых и выйти из образа "перегруженного ишака: два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела;
Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании: к чему приводит неправильная оценка ТТХ подчинённых при делегировании заданий, как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников;
Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у сотрудников: слова "полномочия" и "ответственность" часто автоматически привязывают к слову ...
Подробнее о программе
Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за подчинённых: роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные, неверные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит;
Как перестать работать за подчинённых и выйти из образа "перегруженного ишака: два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела;
Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании: к чему приводит неправильная оценка ТТХ подчинённых при делегировании заданий, как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников;
Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у сотрудников: слова "полномочия" и "ответственность" часто автоматически привязывают к слову "делегирование". Но всегда ли подчинённые рвутся к увеличению полномочий, и – обязательно ли появится ответственность?
Сопротивление сотрудников при делегировании – причины и методы нейтрализации: почему возникает в принципе, что могут усилить базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, и - как его нейтрализовать;
"Обезьяний спецназ": найти и обезвредить: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить сотрудников самостоятельно выполнять свои обязанности и обеспечить правильное отношение к работе;
Как и зачем правильно готовиться к делегированию: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, выбор индивидуального или коллективного делегирования, сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно подготовить для повышения вероятности получения результата;
Как делегировать задание с максимальной точностью: как правильно запланировать время для встречи и выстроить диалог с сотрудником, о чём важно договориться при завершении разговора и правила организации обратной связи с руководителем, а также – какие последующие действия сотрудника стоило бы проконтролировать;
Александр Фридман – эксперт по регулярному менеджменту. Стаж в профессии: 29 лет.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.