У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Руководители проектов и члены проектных/рабочих групп. Собственники и руководители бизнеса, HR-специалисты, владельцы процессов, руководители IT-служб, все заинтересованные специалисты.
Преподаватель
Занятия проводит высококомпетентный специалист-практик, бизнес-консультант, эксперт, профессионально занимающийся разработкой и внедрением проектов в сфере повышения производительности труда, управления персоналом, создания кадрового резерва, в том числе 1-го эшелона, с большим опытом работы в транснациональных и крупных российских компаниях различных отраслей.
Анонс программы
В результате участники смогут: инициировать проект изменений в своей компании/отделе; определять и систематизировать стейкхолдеров проекта; определять риски проекта изменений и максимизировать возможности; предупреждать и управлять сопротивлением сотрудников; формировать команду агентов изменений; разрабатывать план внедрения изменений в компании; формировать коммуникационный план для снижения сопротивления стейкхолдеров; расставлять приоритеты внутри проектов и распределять ограниченные ресурсы.
Описание программы
1. Введение:
Что такое Управление изменениями?
Особенность проектов, связанных с воздействием на людей. Почему организационные изменения часто неуспешны? (а также социальные, экономические и политические…).
Групповое обсуждение: Анализ кейсов участников. Работаем с трендами будущего: определяем контекст изменений в компаниях участников.
2. Основная часть: Управление изменениями – как часть успешной реализации проекта. Основная причина провалов – сопротивление сотрудников переменам.
Три вида рисков при управлении изменениями:
Риск содержательного эффекта (связан с правильностью выбора желаемого конечного состояния ToBe).
Риск процесса перехода (связан с процессом изменений).
Риск отката к прошлому состоянию системы (связан с формированием новых привычек).
Практикум: отрабатываем сопротивление сотрудников в формате бизнес-симуляции.
3. Сопротивление сотрудников изменениям и ...
Подробнее о программе
1. Введение:
Что такое Управление изменениями?
Особенность проектов, связанных с воздействием на людей. Почему организационные изменения часто неуспешны? (а также социальные, экономические и политические…).
Групповое обсуждение: Анализ кейсов участников. Работаем с трендами будущего: определяем контекст изменений в компаниях участников.
2. Основная часть: Управление изменениями – как часть успешной реализации проекта. Основная причина провалов – сопротивление сотрудников переменам.
Три вида рисков при управлении изменениями:
Риск содержательного эффекта (связан с правильностью выбора желаемого конечного состояния ToBe).
Риск процесса перехода (связан с процессом изменений).
Риск отката к прошлому состоянию системы (связан с формированием новых привычек).
Практикум: отрабатываем сопротивление сотрудников в формате бизнес-симуляции.
3. Сопротивление сотрудников изменениям и управление сопротивлением.
Диагностическая модель "Кривая изменений": закономерности поведения персонала.
как это использовать для управления сопротивлением при внедрении изменений.
как найти единомышленников и сформировать команду изменений?
Виды и причины сопротивления изменениям.
Четыре вида препятствий на пути внедрения изменений (когнитивное, ресурсное, мотивационное, политическое).
Практикум "Мое личное восприятие изменений": самоанализ личного отношения к изменениям и возможности проработать личные причины сопротивления изменениям.
Модель ADKAR (изменения с позиции субъекта изменений) и ее применение при работе с сопротивлением.
4. Системный подход к внедрению изменений.
Уровни внедрения изменений (индивидуальный, проектный, организационный).
Оценка готовности к изменениям.
Способы преодоления сопротивления и саботажа.
Алгоритм проведения изменений. Модель 8 ступеней Дж.Коттера.
Практикум: работа в мини группах по выбранному проекту.
5. Коммуникации при внедрении изменений:
Коммуникации – залог успеха изменения. Как построить план коммуникации при организационных изменениях.
Работа со стейкхолдерами:
Методы составления списков стейкхолдеров, внутренних и внешних.
Оценка стейколдеров в зависимости от степени влияния на них изменений.
Групповое обсуждение кейса компании KG
Оценка готовности к изменениям по организации и отдельным группам стейкхолдеров.
Формирование эффективного сообщения об изменениях.
Основные компоненты сообщения. Структура сообщения (Сторителлинг, Пирамида Минто).
Формирование картины будущего после изменений.
Презентация и аргументация выгоды изменений для различных групп сотрудников.
Практикум в мини-группах: "Продажа изменений группе сотрудников".
Формирование плана коммуникаций для разных категорий стейкхолдеров.
Практикум: отработка навыка "составление плана коммуникаций на одной странице".
Работа в минигруппах по составлению плана коммуникаций для стейкхолдеров своего проекта.
Работа на флипчарте: презентация плана коммуникаций по своему проекту.
Особенность программы: 50% – теоретическая часть (информационный блок), 50% – практическая часть (фасилитационный блок взаимодействия с участниками: ролевые игры, деловые игры, бизнес-кейсы, мозговые штурмы и т.п.).