У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.02.2012 - 25.02.2012 02.03.2012 - 02.03.2012 06.04.2012 - 06.04.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители, HR-ы, специалисты по обучению и развитию персонала
Преподаватель
Гамкова О.А., Лобзева А.
Анонс программы
Сегодня актуальность управления человеческим потенциалом остра, как никогда. Бизнес- процессы рушатся, если в них не вписаны люди. Отсутствие осознанного подхода к выстраиванию профессиональных взаимоотношений сводит на нет идеальные экономические, программные, ресурсные, производственные модели бизнеса. А это в свою очередь приводит к тому, что Компанию покидают ключевые сотрудники; тратятся деньги и другие ценные ресурсы на обучение неперспективных работников; упускается ценное время, пока идёт поиск нужных слов для убеждения людей, принимающих решения. Ожидания от сотрудника, основанные на его самопрезентации, приводят к серьёзным ошибкам. Если Компания не имеет конкурентного преимущества в виде конструктивных отношений с Клиентами, ей трудно выживать в рыночной среде. Ещё сложнее, когда нет понимания между партнерами, – бизнес разрушается.
Между тем всего этого можно избежать, если уметь прогнозировать и управлять поведением своего окружения.
Описание программы
Как часто Вы сталкиваетесь с тем, что Ваши подчиненные не оправдывают Ваших ожиданий и не достигают намеченных результатов?
Как сказывается на Вашем бизнесе то, что Вы или Ваши сотрудники не можете найти с партнерами, Клиентами и коллегами общего языка?
Что Вы делаете, когда в процессе переговоров сталкиваетесь с неожиданными реакциями Ваших партнеров, Клиентов, сотрудников?
Какие предпринимаете действия, когда сотрудники потеряли интерес к работе? Эти «телодвижения» эффективны?
Вы всегда уверены на 100% , что выбранный Вами кандидат действительно лучший для Компании?
Можете ли Вы удержать ценного сотрудника, предложив ему действительно важные для него вещи?
Можете ли Вы влиять на собственника Компании, чтобы его поведение не мешало процветанию компании?
Если хотя бы на два вопроса Вы ответили «нет», то Вам точно будет полезен интеллектуальный семинар-практикум
«Искусство прогнозирования и ...
Подробнее о программе
Как часто Вы сталкиваетесь с тем, что Ваши подчиненные не оправдывают Ваших ожиданий и не достигают намеченных результатов?
Как сказывается на Вашем бизнесе то, что Вы или Ваши сотрудники не можете найти с партнерами, Клиентами и коллегами общего языка?
Что Вы делаете, когда в процессе переговоров сталкиваетесь с неожиданными реакциями Ваших партнеров, Клиентов, сотрудников?
Какие предпринимаете действия, когда сотрудники потеряли интерес к работе? Эти «телодвижения» эффективны?
Вы всегда уверены на 100% , что выбранный Вами кандидат действительно лучший для Компании?
Можете ли Вы удержать ценного сотрудника, предложив ему действительно важные для него вещи?
Можете ли Вы влиять на собственника Компании, чтобы его поведение не мешало процветанию компании?
Если хотя бы на два вопроса Вы ответили «нет», то Вам точно будет полезен интеллектуальный семинар-практикум
«Искусство прогнозирования и управления поведением
Сотрудников. Клиентов. Партнеров»
Сегодня актуальность управления человеческим потенциалом остра, как никогда. Бизнес- процессы рушатся, если в них не вписаны люди. Отсутствие осознанного подхода к выстраиванию профессиональных взаимоотношений сводит на нет идеальные экономические, программные, ресурсные, производственные модели бизнеса. А это в свою очередь приводит к тому, что Компанию покидают ключевые сотрудники; тратятся деньги и другие ценные ресурсы на обучение неперспективных работников; упускается ценное время, пока идёт поиск нужных слов для убеждения людей, принимающих решения. Ожидания от сотрудника, основанные на его самопрезентации, приводят к серьёзным ошибкам. Если Компания не имеет конкурентного преимущества в виде конструктивных отношений с Клиентами, ей трудно выживать в рыночной среде. Ещё сложнее, когда нет понимания между партнерами, – бизнес разрушается.
Между тем всего этого можно избежать, если уметь прогнозировать и управлять поведением своего окружения. И чтобы этому научиться, мы предлагаем интеллектуальный семинар– практикум «Искусство прогнозирования и управления поведением Сотрудников. Клиентов. Партнеров».
Цель семинара: формирование навыков диагностики и прогнозирования поведения окружающих и предназначен для людей, не обладающих психологическим образованием.
В результате прохождения семинара–практикума Вы сможете:
Прогнозировать поведение сотрудников, Клиентов, партнеров и, зная, чего ожидать, сможете управлять отношениями.
Определять соответствие сотрудника вакансии и подбирать нужных, адекватных, уместных для конкретного бизнеса людей.
Грамотно делегировать полномочия и распределять ответственность между подчиненными не только в соответствии с занимаемой должностью, но и с учетом их сильных и слабых сторон. А также проводить ротацию кадров с целью их наибольшей эффективности для бизнеса.
Обоснованно формировать кадровый резерв, что позволит сделать инвестиции в персонал более рентабельными, за счет исключения бесперспективных и выбора наиболее продуктивных для данной Компании.
Учитывать индивидуальные особенности для программ развития компетенций, формирования эффективных команд.
Использовать адресные способы нематериального стимулирования для удержания ключевых сотрудников и Клиентов, повышения эффективности работы и экономии денежных ресурсов Компании.
Использовать эффективные речевые стратегии для достижения максимального результата переговоров и понимания в отношениях с сотрудниками, Клиентами, партнерами и собственниками бизнеса.
Максимально использовать собственные ресурсы для выстраивания продуктивных взаимоотношений с собственником бизнеса.
Инструменты практикума подобраны таким образом, чтобы на практических примерах Вы смогли научиться диагностировать, прогнозировать и влиять на поведение нужных Вам людей: анализ видеороликов, работа с кейсами, разбор реальных ситуаций.
После прохождения семинара–практикума у Вас останется богатый, структурированный раздаточный материал, который будет полезен Вам в ежедневной работе (подробное описание типов поведения (типов личности), листы наблюдений, кейсы, речевые модели поведения и путеводитель по решению реальных управленческих ситуаций).
Посттренинговое сопровождение: спустя месяц пройдет мастерская по закреплению навыков управления поведением.
Структура семинара-практикума:
Всего будет рассмотрено 8 типов человеческого поведения (8 типов личности). Для каждого типа мы ответим на вопросы:
Кто он в организации и как его узнать?
Какие индикаторы поведения мы можем анализировать при наблюдении?
В чём сильные и слабые стороны каждого типа? Как компенсировать слабые стороны? И как ограничивать чрезмерное проявление силы?
Как управлять тем или иным типом?
Как конструктивно взаимодействовать с каждым типом?
Какому виду деятельности соответствует каждый тип?
Брать ли таких на работу и на какую должность?
Какие нематериальные способы стимулирования допустимы и какова чувствительность к ним?
Какие профессиональные компетенции у каждого типа? На что он способен?
Каковы перспективы обучения для каждого типа? Кого и чему имеет смысл учить? И есть ли смысл их учить?
Какие речевые модели воздействуют на каждый тип? Как говорить так, чтобы быть понятным и понятым? Как достучаться при помощи рекламы до каждого типа?
Какое практическое применение в бизнесе будут иметь полученные знания о каждом типе личности?
Ведущие семинара-практикума: Гамкова Оксана - психолог ОАО "РЖД", Лобзева Алина - психолог ООО "Ратимир"
Расписание:
24 февраля с 1800 до 2100
25 февраля с 1000 до 1700
2 марта с 1800 до 2100
6 апреля с 1800 до 2100 – постренинговая мастерская. БОНУС!
Стоимость участия: 8200 рублей.
Семинар-практикум «Искусство прогнозирования и управления поведением Сотрудников. Клиентов. Партнеров» уже проведён в корпоративном формате в компаниях:
ООО «Ратимир»;
ООО «Империя мебели»;
Дальневосточная таможня.
Вот такой отзыв от Директора по персоналу ООО «Империя мебели».
««Искусство прогнозирования и управления поведением Сотрудников. Клиентов. Партнёров» - замечательный семинар-практикум, который дал мне много полезной информации для моей дальнейшей работы в компании.
Узнав подробно о типах личности по модели Л.Н. Собчик и получив базовые навыки диагностики, мне стало легче общаться с подчиненными и коллегами в самых разных ситуациях, легче достигать взаимопонимания, снизить количество конфликтов и уровень напряжения в общении.
Программа очень нужная, понятная. Материал подобран отлично, понравился метод подачи информации (примеры типов личности) с помощью демонстрации фрагментов из мультфильмов и кинофильмов. Решение кейсов и практикумы стимулировали работу на протяжении всего курса, скучать не приходилось J.
Рекомендую всем, кто хочет эффективно взаимодействовать с людьми! Большое спасибо за полученные знания и навыки авторам и ведущим семинара!»
С уважением, Стратилатова Юлия Викторовна
Вы заинтересованы в получении навыков по прогнозированию и управлению поведением сотрудников, Клиентов и партнёров?
Тогда срочно звоните и записывайтесь
А также приглашайте на семинар своих коллег, Клиентов, партнёров и друзей.