1. Руководитель в медицинской организации.
-
Личное планирование и моя роль. Эффективность тайм-менеджмента.
-
Как правильно себя позиционировать: с коллегами; с вышестоящим руководством; с сотрудниками.
-
Самопрезентация.
2. Формирование коллектива и своей команды. Этапы развития организации. Какая команда и на каком этапе эффективна. Особенности формирования команд на разных этапах развития.
3. Работа с персоналом и управление реальным коллективом. Подбор сотрудников. Методики оценки компетенций медицинского персонала. Как отобрать нужных Вам сотрудников. Экспресс собеседование. Методика проведения. По каким критериям отбирать медицинский персонал: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др. Рекомендации по расстановке кадров. Как правильно увольнять, наказывать и поощрять.
4. Выбираем подходящие техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях. Инструменты руководителя. Ситуационные задачи или план работ сотрудников. Как за счет правильной постановки задачи повысить результативность. Ищем "черные дыры", типичные ошибки и разворачиваем в "+".
5. Алгоритм контроля каждого сотрудника. Где находятся точки контроля? Отрабатываем навык обратной связи при контроле исполнения. Как правильно отдавать часть своей работы. Правила и принципы делегирования.
6. Команда или практика Разделяй и властвуй. Технологии эффективного взаимодействия.
-
Манипуляции подчиненных, перехват управления.
-
Претензии и критика подчиненных.
7. Речевые методики управления сотрудниками. Различаем власть и манипуляцию. Осваиваем приемы психологической опоры. Когда управляет подчиненный? Правила конструктивной критики.
8. Совещание как инструмент управления.
9. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в коллективе.
10. Как оценить эффективность и посчитать результат деятельности.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 3 по 14 марта 2014 года (очная часть - с 11 по 14 марта 2014 года).
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме), лицензия № 0531 от 04.02.2013.