руб. 19,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цели тренинга:
Методы проведения: Теоретические блоки, социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, дискуссии, разбор и отработка конкретных ситуаций участников
Программа: Психология отношений Руководство – Подчинение. Типы управления Практикум: Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя Эмоциональное ...
Программа: Психология отношений Руководство – Подчинение. Типы управления Практикум: Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя Эмоциональное управление Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации Практикум: Исследование собственного EQ Практикум: Отработка навыков ассертивного поведения Практикум: Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство Специфика работы с персоналом на этапе адаптации Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь Феномен выгорания. Профилактика стресса Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу Практикум: Каскад сценарных ролевых игр «руководитель-подчиненный» Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных Типологический подход к описанию личности Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных Практикум: Прогнозирование поведения сотрудников Мотивация, или что движет подчиненными Личность и система мотивов. Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Ценности и потребности сотрудников Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых Психология персональной мотивации ключевых сотрудников Практикум: Психологические механизмы самореализации сотрудников Практикум: Выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на них Психология работы в команде. Группа и групповая динамика Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей Роль лидера на разных этапах формирования команды Групповой процесс и групповая динамика Виды групп (Карьеристская, Культурно-Развлекательная и др.) Роли в группе (Лидер, Антилидер, Жираф, Шатун, Божество и др.) Работа со сложными категориями подчиненных Практикум: Распределение ролей в команде Практикум: Профилактика распада команды Управление конфликтом Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом Эффективные стратегии решения конфликтов Практикум: Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций
Москва, Москва, проспект Мира, д.105, с.1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения