У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.02.2022 - 08.02.2022 04.04.2022 - 05.04.2022 06.06.2022 - 07.06.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители среднего управленческого звена, руководители компаний малого и среднего бизнеса.
Преподаватель
Светлана Самохина, Ирина Тримаскина.
Анонс программы
Модуль 1 "Развитие управленческих навыков руководителя" проходит в традиционном формате тренинга, т.е. в рамках каждой темы сначала рассматриваются теоретические вопросы, затем они отрабатываются на практике все современные функции менеджмента: планирование, организацию процесса, делегирование, мотивацию, контроль.
Описание программы
1. "Я – управленец!" Основные цели работы и функции руководителя
Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Ключевые фигуры взаимодействия: управленец, руководство, подчиненные
Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Управленческий цикл как последовательность ключевых действий руководителя. Содержание и основной результат менеджерских функций
Вчера - специалист, сегодня – руководитель. Типичные ошибки и их последствия в работе управленца
2. Что делает управленец: основные действия по руководству подчиненными
Как спланировать работу своего подразделения:
Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования
Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели
Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели
Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени
Как ...
Подробнее о программе
1. "Я – управленец!" Основные цели работы и функции руководителя
Зачем компании менеджеры? Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Ключевые фигуры взаимодействия: управленец, руководство, подчиненные
Место и роль управленца в системе взаимосвязей. Управленческий цикл как последовательность ключевых действий руководителя. Содержание и основной результат менеджерских функций
Вчера - специалист, сегодня – руководитель. Типичные ошибки и их последствия в работе управленца
2. Что делает управленец: основные действия по руководству подчиненными
Как спланировать работу своего подразделения:
Как успевать справляться со всеми обязанностями: смысл и сущность планирования
Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели
Трансформирование цели в задачи: декомпозиция цели
Планирование и выстраивание приоритетов в работе. Основные инструменты успешного планирования времени
Как эффективно организовать работу подчиненных:
Уровни организации работы в компании: организация бизнес-процессов и организация работы подчиненных
Стандарты обслуживания клиентов как система управления качеством и ориентир для сотрудников отделов продаж/клиентских подразделений. Соотношение стандартов и индивидуального подхода
Как поставить задачу перед подчиненными, чтобы она была понята и выполнена? Основные методы доведения задач. Алгоритм постановки задач сотрудникам
Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
Типичные трудности при делегировании: избегание ответственности подчиненными и нежелание руководителей делегировать
Типичная ловушка управления: роль "Папы" и "Мамы" для подчиненных. Управление категорией сотрудников "У меня проблема!"
Как мотивировать подчиненных на работу:
Что движет сотрудниками? Ключевые потребности и мотивы персонала
Как понять, чего хочет подчиненный? Способы выявления потребностей персонала
Баланс материальной и нематериальной составляющих как условие эффективной работы сотрудников
Как побудить подчиненных к достижению целей Компании: основные приемы нематериальной мотивации
Как отслеживать и поддерживать результаты работы подчиненных:
Как эффективно контролировать подчиненных? Принципы и правила контроля
Баланс между доверием и контролем. Формирование промежуточных точек контроля
Методы контроля для сотрудников отделов продаж и клиентских подразделений
Обратная связь сотруднику как способ коррекции отклонений от намеченной цели
Принципы и алгоритм построения обратной связи
Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль1: Развитие управленческих навыков руководителя"
В результате обучения на программе "Школа управленца" участники тренинга сформируют стройную систему знаний и получат рабочие навыки по всему базовому управленческому циклу.
Цель программы: формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом.
Преимущества и отличия данного тренинга:
В результате участия в тренинге вы получаете систему знаний и сформированные умения сразу по всем базовым управленческим функциям: планирование, организация, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по всем этапам управления персоналом. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите комплексное решение и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи
Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь "потерять лицо"
Основные результаты тренинга для участников:
Создание системного представления об управленческих функциях
Обогащение своего управленческого инструментария за счет практических, проверенных на практике инструментов (постановка задач, делегирование полномочий, формирование точек контроля и предоставление по ним эффективной обратной связи, способы нематериальной мотивации подчиненных и т. д.)
Формирование у участников осознанной управленческой позиции
Выявление собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности
Москва,
Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4, м. Краснопресненская.
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров Галина Елисеева trener@t-profy.ru Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4, м. Краснопресненская. (495)показать номер