Специалист по кадрамДистанционно
руб. 12,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Содержание программы
• Оптимальное выполнение профессиональной роли в Компании. • Эффективное командное взаимодействие при решении внутренних задач. Зависимость имиджа компании от поведения сотрудников компании. • Зависимость успеха компании от качественного взаимодействия между сотрудниками подразделений. • Компания как информационная система. Циркуляция информации внутри системы. • Алгоритм эффективной внутренней коммуникации. • Виды и способы передачи информации внутри компании. Устная и письменная коммуникация. • Рациональное и эмоциональное в передаче информации. • Обмен информацией и координация действий. • Конструктивные и деструктивные стили поведения на рабочем месте. • Принципы клиенториентированной компании. • Понятие внутренний и внешний клиент. • Стандарты качественного обслуживания клиентов. Разработка стандартов качественного обслуживания клиентов компании. • Уровни ...
• Оптимальное выполнение профессиональной роли в Компании. • Эффективное командное взаимодействие при решении внутренних задач. Зависимость имиджа компании от поведения сотрудников компании. • Зависимость успеха компании от качественного взаимодействия между сотрудниками подразделений. • Компания как информационная система. Циркуляция информации внутри системы. • Алгоритм эффективной внутренней коммуникации. • Виды и способы передачи информации внутри компании. Устная и письменная коммуникация. • Рациональное и эмоциональное в передаче информации. • Обмен информацией и координация действий. • Конструктивные и деструктивные стили поведения на рабочем месте. • Принципы клиенториентированной компании. • Понятие внутренний и внешний клиент. • Стандарты качественного обслуживания клиентов. Разработка стандартов качественного обслуживания клиентов компании. • Уровни профессиональной подготовки сотрудников компании. • Ресурсы в качественном обслуживании клиентов. • Управление временем. Установка приоритетности в выполнении задач. • Предупреждение конфликтов, возникающих при неорганизованных деловых коммуникациях. • Деловые навыки: • «Командное взаимодействие»; • «Навык позитивного мышления»; • «Сотрудничество между подразделениями»; • «Технологии рационального убеждения»; • «Управление конфликтами»; • «Работа с агрессией».
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Медиков, 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения