руб. 25,900.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Наставничество как одна из персонал-технологий. Применение методик наставничества в адаптации персонала, кадровом планировании, резервировании, мотивации, изменений корпоративной культуры, социальной ответственности и прочее. 2. Наставничество как процесс. Наставничество как система. Стадии наставничества. Виды наставничества и их сравнительные характеристики. Основные цели и задачи наставничества и способы их решения. Стандартизация в наставничестве. Результаты наставничества. Экономическая обоснованность наставничества. Менеджмент наставничества. 3. Наставничество как способ обучения на рабочем месте. Технологии первичного, вторичного, профессионального, социального, психологического наставничества. Методики индивидуального, группового и организационного наставничества. Менторство, коучинг, тьюторство на предприятии. Оценочные процедуры в наставничестве. Практические рекомендации. 4. Организация наставничества как персонал технологии. Планирование, ...
1. Наставничество как одна из персонал-технологий. Применение методик наставничества в адаптации персонала, кадровом планировании, резервировании, мотивации, изменений корпоративной культуры, социальной ответственности и прочее. 2. Наставничество как процесс. Наставничество как система. Стадии наставничества. Виды наставничества и их сравнительные характеристики. Основные цели и задачи наставничества и способы их решения. Стандартизация в наставничестве. Результаты наставничества. Экономическая обоснованность наставничества. Менеджмент наставничества. 3. Наставничество как способ обучения на рабочем месте. Технологии первичного, вторичного, профессионального, социального, психологического наставничества. Методики индивидуального, группового и организационного наставничества. Менторство, коучинг, тьюторство на предприятии. Оценочные процедуры в наставничестве. Практические рекомендации. 4. Организация наставничества как персонал технологии. Планирование, бюджетирование, контроль, отчетность. Разработка программ обучения и учебно-методических материалов. Организация работы квалификационной комиссии. 5. Возрастные, личностные, мотивационные, гендерные и другие особенности персонала, влияющие на выбор технологии и методологии наставничества. Управление временем при формировании необходимых знаний, умений и навыков. Особенности наставничества ключевых, основных, массовых профессий и должностей. Контроль результатов подопечного. Тренинг проведения оценочных процедур. 6. Наставник – его обязанности, необходимые личностные качества, профессиональные навыки. Корпоративный, квалификационный и социальный наставники. Порядок подготовки наставника. Критерии оценки деятельности. Мотивация деятельности наставников. Тренинг построения мотивационного профиля наставника. 7. Регламентация наставничества. Особенности документирования обучающих технологий, практической деятельности, распределения ответственности, оплаты труда, учета рабочего времени, оценочных процедур, присвоения новой квалификации и прочее. Типичные нарушения и ошибки. «Подводные камни» трудового законодательства. Практические рекомендации. 8. Требования законодательства Российской Федерации, контролирующих организаций к допуску к самостоятельной работе персонала на промышленном предприятии. Ответственность должностного лица, предприятия за нарушения установленных норм.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения