руб. 25,400.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Кадровый резерв – как концептуальная модель подготовки кадров предприятия. Принципы организации. Влияние фактической корпоративной культуры на методологию подготовки кадрового резерва. Влияние фактической подготовки «резервистов» на будущую корпоративную культуру и стратегические цели организации. Факторы обучения управленческого персонала, влияющие на эффективность образовательного процесса и создание конкурентного преимущества для организации. Распределение функций и ролей между подразделениями организации и кадровой службой. Фактические полномочия и формализованные процедуры. 2. Определение потребности в кадровом резерве. Определение актуальных для компании категорий кадрового резерва: молодые специалисты, стажеры по ключевым профессиям и должностям, резерв управленческих кадров. Формирование перечня должностей и профессий. Оперативный и стратегический резерв. Общие подходы и разбор практических примеров. 3. Процесс формирования кадрового ...
1. Кадровый резерв – как концептуальная модель подготовки кадров предприятия. Принципы организации. Влияние фактической корпоративной культуры на методологию подготовки кадрового резерва. Влияние фактической подготовки «резервистов» на будущую корпоративную культуру и стратегические цели организации. Факторы обучения управленческого персонала, влияющие на эффективность образовательного процесса и создание конкурентного преимущества для организации. Распределение функций и ролей между подразделениями организации и кадровой службой. Фактические полномочия и формализованные процедуры. 2. Определение потребности в кадровом резерве. Определение актуальных для компании категорий кадрового резерва: молодые специалисты, стажеры по ключевым профессиям и должностям, резерв управленческих кадров. Формирование перечня должностей и профессий. Оперативный и стратегический резерв. Общие подходы и разбор практических примеров. 3. Процесс формирования кадрового резерва. Алгоритм работы с кадровым резервом. Методология и практические способы формализации процессов и алгоритмов. Определение ключевых должностей и разработка плана их замещения. Определение численности кадрового резерва и его должностной структуры. Карьерограмма, профиль должности, модель компетенций, «портрет» приемника, индивидуальный план развития – практические особенности применения. Практикум. 4. Мотивация кадрового резерва. Виды мотивационных воздействий. Удовлетворенность всех участников программы развития кадрового резерва. Информирование сотрудников. Работа с ожиданиями участников программы развития кадрового резерва. Формализация мотивационных систем, в том числе и немонетарных. 5. Оценочные процедуры как способ выявления потребностей в обучающих интервенциях. Обзор оценочных процедур, применяемых на современных технологических производствах. Использование различных оценочных процедур на разных этапах развития кадрового резерва. Психологические особенности и «подводные организационные камни». Результаты оценочных процедур и их побочные эффекты. Управление рисками. 6. Текущее обучение сотрудников, входящих в кадровый резерв или «золотой потенциал» компании. Формы, виды, способы, методы, периодичность обучающих мероприятий. Наставничество, стажировки, исполнение обязанностей, ротации, управление проектом, конкурсы на замещение и другие как технологии. Сравнительная эффективность разных методов развития. 7. Формализация знаний персонала или сохранность и развитие интеллектуальной собственности предприятия. Оптимизация затрат на развитие кадрового резерва: бюджетирование и контроллинг. Экономическая составляющая программ развития кадрового резерва – перечень основных статей дохода и расхода. 8. Порядок назначения резервиста на должность и вывод из состава кадрового резерва. Оценка результатов подготовки резервиста и его соответствия планируемой должности на разных этапах трудовой деятельности в новой должности. Профессиональное, социально-психологическое, личностное сопровождение деятельности в новой должности.
Всем участникам выдается Сертификат об обучении по программе семинара
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения