09.11.2012 - 10.11.2012Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
для директоров, начальников отдела продаж
ЮРЧЕНКО ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ-организационный консультант,эксперт по построению и контролю работы отделов сбыта
В программе:
1. Основные функции руководителя отдела продаж
2. Место отдела продаж в организации
3. Основы деятельности отдела продаж
...
ПРОГРАММА:
1. Основные функции руководителя отдела продаж
1.1. Построение эффективной SALES MODEL для компании.
1.2. Что такое экономичность, эффективность и результативность? Как их измерить?
1.3. Какими ресурсами управляет начальник отдела продаж?
1.4. Что такое контроль? Как он осуществляется?
1.5. Основные типы показателей.
2. Место отдела продаж в организации
2.1.Взаимодействие с другими подразделениями компании.
2.2.Что мы продаем? Анализ продукта.
2.3. Кому мы продаем? Кто является нашими клиентами? Кто является пользователями нашего продукта?
2.4.Создание модели организационной структуры отдела продаж и определение зон ответственности каждой штатной единицы.
3. Основы деятельности отдела продаж
3.1.Основные типы покупок.
3.2.Основы продаж.
3.3.Основные способы увеличения количества каждого из типов покупок.
3.4.Основные виды показателей для ...
Подробнее о программе
ПРОГРАММА:
1. Основные функции руководителя отдела продаж
1.1. Построение эффективной SALES MODEL для компании.
1.2. Что такое экономичность, эффективность и результативность? Как их измерить?
1.3. Какими ресурсами управляет начальник отдела продаж?
1.4. Что такое контроль? Как он осуществляется?
1.5. Основные типы показателей.
2. Место отдела продаж в организации
2.1.Взаимодействие с другими подразделениями компании.
2.2.Что мы продаем? Анализ продукта.
2.3. Кому мы продаем? Кто является нашими клиентами? Кто является пользователями нашего продукта?
2.4.Создание модели организационной структуры отдела продаж и определение зон ответственности каждой штатной единицы.
3. Основы деятельности отдела продаж
3.1.Основные типы покупок.
3.2.Основы продаж.
3.3.Основные способы увеличения количества каждого из типов покупок.
3.4.Основные виды показателей для контроля деятельности торгового персонала.
4. Как набрать лучших продавцов
4.1.Как эффективно провести собеседование. На что нужно обращать внимание при встрече с кандидатом.
4.2.Основные вопросы для проведения собеседования с кандидатами на должность торгового представителя.
Что мы должны знать о личности кандидата + оценка навыков общения.
4.3. Человек способен выполнять работу. Но подходит ли он организации? Для чего нужен испытательный срок
5. Проектирование работы - «Как организуем процесс, такой на выходе получим результат»
5.1 Планирование ожидаемых бизнес - результатов.
5.2.Как достичь запланированных бизнес – результатов.
5.3.Определение маршрутов (ежедневных планов работы) для торговых представителей.
5.4.Основные критерии маршрутизации. Пошаговое введение маршрутов торговых представителей.
6. Мотивация персонала - «Кнут и пряник»
6.1.Что такое контроль? Как он осуществляется?
6.2.Основные типы показателей.
6.3.Построение компенсационной модели. Общие принципы и примеры.
6.4.Нематериальная мотивация – КАК И ЗАЧЕМ?
7. Аудит продаж, как основа для оценивания деятельности отдела продаж
7.1.Основные способы аудита.
7.2.Уровни осуществления аудита.
7.3.Способы осуществления аудита.
7.4. Оценивание по результатам деятельности менеджеров и персонала отдела продаж.
8. Решение конфликтов в работе руководителя отдела продаж
8.1. Основные виды конфликтов и причины их возникновения. Согласовали ли вы цели персонала и верно ли распределили ресурсы для их достижения?
8.2. Как любой конфликт можно использовать для достижение целей команды.
8.3. Анализ и решение конфликтов. Стратегии поведения руководителя в конфликте. Конфликтом нужно управлять.
Бизнес-Класс, Центр развития персонала Наумейко Анна b_class@bk.ru г.Пятигорск8793-
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 255 руб. (3%)
←Вернуться