У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.03.2013 - 15.03.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Генеральные, коммерческие, финансовые директора и другие топ-менеджеры, руководители подразделений и филиалов. Руководители и специалисты служб по персоналу, стратегии, финансам, планированию, оплате труда, нормированию.
Преподаватель
Александр Литягин
Анонс программы
На этом семинаре вы научитесь измерять эффективность любого сотрудника в любой должности, узнаете как увязать KPI организации и KPI сотрудника (KPI-карта), правильные алгоритмы и функции расчета KPI (KPI-математика), KPI для "проектных" и "процессных" должностей и многое другое.
Описание программы
Цели семинара:
Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности;
Научиться оплачивать труд соответственно результатам;
Настроить лучшую систему KPI-Мотивации на основе технологии KPI-DRIVE.
Результаты участия:
1-й день
Выделены ключевые и универсальные KPI для вашей организации (подразделения).
Созданы KPI-КАРТЫ для вашей организации (от 10 должностей).
2-й день
Созданы SMART/TASK-карты для вашего подразделения.
Созданы КАРТЫ СТАНДАРТОВ для вашего подразделения.
Круг вопросов семинара:
Какая связь между KPI-показателями и стратегией организации? 4 типа синих KPI (формат BSC).
Как увязать KPI организации и KPI сотрудника? (строим KPI-карту).
Правильные алгоритмы и функции расчета KPI (KPI-математика).
KPI для бухгалтера, юриста, программиста. Синие, красные и зеленые KPI.
KPI для “проектных” должностей. Красная карта Задач.
KPI ...
Подробнее о программе
Цели семинара:
Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности;
Научиться оплачивать труд соответственно результатам;
Настроить лучшую систему KPI-Мотивации на основе технологии KPI-DRIVE.
Результаты участия:
1-й день
Выделены ключевые и универсальные KPI для вашей организации (подразделения).
Созданы KPI-КАРТЫ для вашей организации (от 10 должностей).
2-й день
Созданы SMART/TASK-карты для вашего подразделения.
Созданы КАРТЫ СТАНДАРТОВ для вашего подразделения.
Круг вопросов семинара:
Какая связь между KPI-показателями и стратегией организации? 4 типа синих KPI (формат BSC).
Как увязать KPI организации и KPI сотрудника? (строим KPI-карту).
Правильные алгоритмы и функции расчета KPI (KPI-математика).
KPI для бухгалтера, юриста, программиста. Синие, красные и зеленые KPI.
KPI для “проектных” должностей. Красная карта Задач.
KPI для “процессных” должностей. Зеленая карта Стандартов.
Как правильно расчитать % выполнения поручений и стандартов?
Как быстро внедрить в организацию концепцию “внутренний клиент”
Как построить объективный рейтинг результативности сотрудников?
Как внедрить измерение результативности и оплату по результату за 1-3 месяца?
Программа семинара
1 день
KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
Иерархический анализ целей компании - формат BSC. Анализ целей сотрудника - формат MBO.
Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - KPI-КАРТА .
Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»
KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
Практика применения технологии KPI-DRIVE.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»
2 день
КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ
Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
Технология оценки и контроля исполнения поручений.
Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»
ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»
Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.