У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Психология управления. Модуль 7: Обучение и развитие персонала в организации

Психология управления. Модуль 7: Обучение и развитие персонала в организации: Программа переподготовки

Балтийский институт экологии, политики и права (БИЭПП), ЧОУ ВПО Балтийский институт экологии, политики и права (БИЭПП), ЧОУ ВПО (0.93) Рейтинг компании Санкт-Петербург 13 200 руб.

руб. 13,200.00

за 40 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная; Заочная; Вечерняя; Модульная
Вид мероприятия: Программа переподготовки
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры проектов; психологи; руководители высшего и среднего звена; все, кто сталкивается по роду своей деятельности с управлением людьми
Анонс программы
Программа повышения квалификации, предполагающая знакомство с основами и современными тенденциями в области оценки и аттестации персонала, обучения и развития персонала, управления карьерой.
Описание программы

Описание:  Программа повышения квалификации, предполагающая знакомство с основами и современными тенденциями в области оценки и аттестации персонала, обучения и развития персонала, управления карьерой.  

Основные задачи:

  • Освоение процедур оценки и аттестации персонала.
  • Приобретение знаний в области стратегии развитии персонала в организации.
  • Знакомство с основными подходами, формами и методами обучения персонала.
  • Знакомство с основными этапами развития персонала: выявления потребности, планирования, оценки результатов.
  • Получение представления об управлении карьерой как одном из аспектов развития персонала.

Основные темы:

  • Оценка и аттестация персонала.
  • Основные современные тенденции, обусловливающие актуальность процесса развития персонала в организациях.
  • Соотношение управления персоналом и развития персонала.
  • Стратегия развития персонала и ее место в общей стратегии предприятия.
  • Система развития ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, 17-я Линия, Васильевского Острова, д. 4-6, Санкт-Петербург, 199034, Россия

Балтийский институт экологии, политики и права (БИЭПП), ЧОУ ВПО
dpo@buepl.ru
17-я Линия, Васильевского Острова, д. 4-6, Санкт-Петербург, 199034, Россия
+7-81 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Воинский учёт в организации. Мобилизация сотрудников Очная/дневная, Вечерняя, Дистанционная, Online Екатеринбург 3 500 руб.

HR-менеджер: управление персоналом. 1C:Управление персоналом Очная/дневная, Вечерняя Екатеринбург 18 000 руб.

HR-менеджер: управление персоналом. 1C:Управление персоналом Очная/дневная, Вечерняя Екатеринбург 18 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию