У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.04.2013 - 12.04.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Целевая аудитория
первые лица компании, экономисты по труду и оплате, HR-директора
Преподаватель
Литягин А.
Анонс программы
Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом в системе KPI-Drive — пройти KPI-Школу Целевого Управления. В ее программу входит:
- Изучение комплексной концепции целевого управления;
- Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
- Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов целевого управления;
- KPI-технологии: BSC, KPI, SMART, должностные инструкции, внутренний клиент;
- Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
- Разработка KPI-карт (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании.
Описание программы
Содержание программы:
1 Часть KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
Иерархический анализ целей компании - формат BSC. Анализ целей сотрудника - формат MBO.
Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - KPI-КАРТА .
Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»
2 часть KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
Типология производственных показателей (KPI). Как ...
Подробнее о программе
Содержание программы:
1 Часть KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
Иерархический анализ целей компании - формат BSC. Анализ целей сотрудника - формат MBO.
Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - KPI-КАРТА .
Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»
2 часть KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
Практика применения технологии KPI-DRIVE.
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.
Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (компании)»
3 часть КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ
Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
Технология оценки и контроля исполнения поручений.
Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»
4 часть ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»
5 часть КАРТА ОПЛАТЫ: УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?
Матрица Интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
Матрица Премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.
Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
Упражнение “Создание КАРТЫ ОПЛАТЫ для 5-10 должностей вашей организации”.
Результат программы:
Каждый участник KPI-школы получает объемный пакет с материалами. В нем есть все необходимое для успешного обучения на KPI-школе и дальнейшей работы по KPI-технологии (Целевому Управлению).
После окончания занятий участники получают Диплом Выпускника KPI-школы.