руб. 3,500.00
за 12 ак. часов 2 дня
• тайм-менеджмент • планирование • постановка задач • управление исполнением • мотивационный менеджмент • управление коллективом отделения • Технология продаж. Модель продаж 21 века. Техника самураев. Мотивы и потребности клиента. • Формирование установки на сотрудничество и партнерские отношения с клиентами. Значение клиенториентированного поведения для привлечения и удержания клиентов. • Работа над собственным имиджем. Имидж сотрудника и имидж Компании. Стиль одежды, манера держаться. Важные элементы делового этикета. • Три угла зрения на процесс продажи услуг: технология продаж, психология продаж и создание долгосрочных и результативных отношений с клиентами. • Психология продаж: что нужно знать о процессе общения специалисту, осуществляющего продажи. Языки общения. Особенности приема и передачи информации. • Создание системы ...
• тайм-менеджмент • планирование • постановка задач • управление исполнением • мотивационный менеджмент • управление коллективом отделения • Технология продаж. Модель продаж 21 века. Техника самураев. Мотивы и потребности клиента. • Формирование установки на сотрудничество и партнерские отношения с клиентами. Значение клиенториентированного поведения для привлечения и удержания клиентов. • Работа над собственным имиджем. Имидж сотрудника и имидж Компании. Стиль одежды, манера держаться. Важные элементы делового этикета. • Три угла зрения на процесс продажи услуг: технология продаж, психология продаж и создание долгосрочных и результативных отношений с клиентами. • Психология продаж: что нужно знать о процессе общения специалисту, осуществляющего продажи. Языки общения. Особенности приема и передачи информации. • Создание системы долгосрочных и результативных отношений с клиентами. • Особенности телефонных переговоров. • Способы выяснения интересов клиента. Искусство задавать вопросы, которые помогают прояснить потребности клиента и ситуацию. • Основы презентации товаров и услуг. Умение кратко и четко предоставить информацию о фирме и рыночном предложении. • Тренировка умения контролировать свои эмоции и сохранять спокойствие и доброжелательность, несмотря на усталость, внешние раздражители и негативное отношение к собеседнику. • Профильный профессионализм менеджера • Программа личного развития
Страны СНГ и бывшего СССР, г. Бишкек проспект Эркиндик 2/1 Российский центр науки и культуры в Бишкеке (Киргизская Республика)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения