руб. 30,000.00
за 40 ак. часов 5 дней
Вы нацелены на результат и готовы к обучению в интенсивном режиме? Экономя деньги и время? Если Вы ответили на эти вопросы положительно, то этот курс для Вас! По данным исследований, успешность и эффективность руководителя на 80-90% определяется его эмоциональной компетентностью. Вы можете найти подтверждение этому просто написав термин "Эмоциональный интеллект" в любом из поисковых ресурсов. После прохождения многие участники открывают для себя новые пути развития и новые возможности! Количество мест ограничено! В программе: 1. Навыки эффективной коммуникации в работе руководителя • Роль коммуникации в управлении. Цели коммуникации. Вступление в контакт. • Эмоциональная компетентность руководителя. Какой материальный эффект может принести осознание и управление эмоциями. • Что мешает точно доносить информацию своим коллегам? • Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров. Разница в ...
Вы нацелены на результат и готовы к обучению в интенсивном режиме? Экономя деньги и время? Если Вы ответили на эти вопросы положительно, то этот курс для Вас! По данным исследований, успешность и эффективность руководителя на 80-90% определяется его эмоциональной компетентностью. Вы можете найти подтверждение этому просто написав термин "Эмоциональный интеллект" в любом из поисковых ресурсов. После прохождения многие участники открывают для себя новые пути развития и новые возможности! Количество мест ограничено! В программе: 1. Навыки эффективной коммуникации в работе руководителя • Роль коммуникации в управлении. Цели коммуникации. Вступление в контакт. • Эмоциональная компетентность руководителя. Какой материальный эффект может принести осознание и управление эмоциями. • Что мешает точно доносить информацию своим коллегам? • Барьеры в коммуникации. Способы преодоления коммуникативных барьеров. Разница в "картинах мира" как ключевой источник недопонимания. • Открытые вопросы: основной и наиболее сложный инструмент управления. Какие вопросы мы чаще задаем, и какие имеет смысл использовать в деловой коммуникации. • Что нужно, что услышать и понять собеседника? Техники активного слушания. • Как провести совещание эффективно и с минимальными временными затратами? Управление групповой дискуссией. • Сотрудники выполняют поставленную задачу по-своему? Основы подачи четкой инструкции. 2. Делегирование полномочий • Делегирование полномочий – тонкий инструмент управления. Что можно и что нельзя делегировать. Правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования. • Как сделать так, чтобы все работало без меня? • Что мешает руководителю делегировать? Страхи и сомнения руководителя при делегировании. 3. Контроль и обратная связь в процессе выполнения сотрудником задачи • Каким должен быть контроль и каким он быть не должен? Контроль как мотивирующая и демотивирующая процедура для сотрудника • Стереотипные представления о контроле • Простые правила контроля, который мотивирует сотрудников лучше выполнять свою работу • Различные виды контроля. Как планировать контрольные точки? • Обратная связь в работе руководителя. Принципы обратной связи. Конструктивная обратная связь как способ развития подчиненных. Умение давать обратную связь по конкретным действиям. Обучение сотрудника с помощью конструктивной обратной связи. • Умение хвалить сотрудников и позитивная обратная связь. 4. Мотивация и развитие сотрудников • Мотивация сотрудника на выполнение поставленной задачи. Соотношение контроля и свободы действий как мотивация. • Эволюция существующих систем мотивации. • Как прояснить скрытые мотивы сотрудников? • Сотрудник безынициативен и постоянно приходит с проблемами? Как сформировать у коллег целеполагающий подход к решению задач. • Коучинг как стиль управления. Подход к разбору задачи по схеме GROW. 5. Лидерство и влияние • Руководитель и лидер: в чем отличие? • Психология влияния. Понятие конструктивного и неконструктивного психологического влияния. • Как найти подход к каждому сотруднику. Ситуационное лидерство. • Работа с внутренними барьерами. Установки, препятствующие уверенному управлению другими людьми. • Техники уверенного поведения (Я-послание, заезженная пластинка, негативные расспросы). • Уверенное поведение в конфликтных ситуациях. Методы снятия эмоционального напряжения. Разрешение конфликтных ситуаций. Понятие максимального общего выигрыша. • Манипуляции подчиненных и способы противодействия им. 6. Формирование команды и управление конфликтами • Понятие «команда». Что такое команда и всегда ли она нужна? • «Формирование команды» и «формирование командного духа». Этапы формирования команды и динамика ее развития. • Этап «конфликта» при формировании команды. Как перевести в конструктивное русло? Методы разрешения конфликтных ситуаций. • Способы создания драйва в коллективе. «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации и влияния.
Каждый участник тренинга получает:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр., 57/59
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения