У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.10.2014 - 21.10.2014 22.01.2015 - 23.01.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Цели курса: получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат; получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения; рассмотреть инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний; научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности.
Описание программы
День 1. Нематериальная мотивация: как повысить эффективность сотрудников без дополнительных затрат
Модели мотивации
Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон
Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность — нелояльность»
Тестирование, личная беседа, наблюдение, досье
Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников
Исследование уровня лояльности подразделения
Исследование уровня лояльности компании в целом
Практика: Методы измерения доверия и удовлетворенности сотрудников. Диагностика социально-психологического климата
Работа с нелояльными сотрудниками
Нелояльность: демонстративная, скрытая
Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников
Профилактика нелояльного поведения
Практика: Методы работы с нелояльным персоналом: разбор и практическое решение примеров
Инструменты формирования лояльности
Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
Эмоциональная вовлеченность в дела компании
Персональная мотивация, развитие личного потенциала
Ритуалы, традиции, мифы, корпоративная культура
Ценностное управление. Соотношение личных ценностей и философии компании
Разработка программ лояльности, реализация, обратная связь, корректировка
Практика: Методы влияния на повышение лояльности сотрудников: разбор и практическое решение примеров Кейсы: Российская и мировая бизнес-практика управления лояльностью сотрудников, руководителей, коллективов. Разработка плана мероприятий по повышению лояльности.
Методы проведения:
Необходимая теория, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения и дискусии.
Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах.