У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.03.2016 - 25.03.2016 30.11.2016 - 02.12.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители call-центра, а также менеджеры, в чьи функциональные обязанности входят задачи подбора, подготовки, оценки персонала, создания и/или оптимизации процессов управления качеством обработки call-центра.
Анонс программы
Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом.
Описание программы
Организационная и функциональная структура Контакт Центра
Драйверы процессов набора, обучения и тестирования
Процесс подбора и найма персонала в Контактном Центре
Процесс обучения персонала в Контактном Центре
Процесс адаптации сотрудников
Процесс тестирования знаний персонала в КЦ
Процесс комплексной оценки работы персонала
Мотивация персонала КЦ
Управление удовлетворенностью персонала
Место и роль супервайзера в управлении персоналом КЦ
Инструменты управления и развития персонала
Цикл управления
В стоимость обучения включены методические материалы, кофе-брейки, обеды. Тренинг проводится ежеквартально в открытом формате. Возможен корпоративный вариант проведения тренинга на территории Заказчика – это выгодно в случае, если группа участников составляет 5 и более человек.
Организационная и функциональная структура Контакт Центра
Драйверы процессов набора, обучения и тестирования
Процесс подбора и найма персонала в Контактном Центре
Процесс обучения персонала в Контактном Центре
Процесс адаптации сотрудников
Процесс тестирования знаний персонала в КЦ
Процесс комплексной оценки работы персонала
Мотивация персонала КЦ
Управление удовлетворенностью персонала
Место и роль супервайзера в управлении персоналом КЦ
Инструменты управления и развития персонала
Цикл управления
В стоимость обучения включены методические материалы, кофе-брейки, обеды. Тренинг проводится ежеквартально в открытом формате. Возможен корпоративный вариант проведения тренинга на территории Заказчика – это выгодно в случае, если группа участников составляет 5 и более человек.