У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.10.2013 - 16.10.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Никольская Алена
Анонс программы
Коучинг часто воспринимается как забота о подчиненных. Это не совсем так. Задача коучинга, как любой другой системы управления — добиться от сотрудников максимальной эффективности. Освоение коучинга не столь сложно, как это может показаться на первый взгляд. Если коучинг рассматривается не как профессия, а как средство управления, менеджерам вполне достаточно овладеть несколькими эффективными приемами (методиками) коучинга и впоследствии применять их на практике. На нашем тренинге из большого арсенала коучинга выбраны только те инструменты, которые можно освоить и применять руководителю как в рабочих ситуациях, так и в ситуациях цейтнота
Описание программы
Цели тренинга:
изучить ключевые инструменты коучинга
в живом взаимодействии научиться применять модели коучинговых сессий
повысить эффективность управления за счет использования коучинговой модели управления
Методы проведения:
Интерактивные лекции, кейсы, деловые игры, демо-сессии, упражнения на освоение техник, отработка навыков проведения коуч-сессий. Групповая, индивидуальная работа, работа в тройках коуч-клиент-наблюдатель
Программа:
Коучинг
Цели и основные принципы коучинга
Виды коучинга: явный и скрытый коучинг
Этапы бизнес-коучинга
Структура, основные элементы коуч-сессии
Практика: Кейсы «Позитивные практики внедрения коучинга в компании»
Инструменты коучинга
Виды бесед: установочная, текущая, заключительная
Активное слушание: идти за логикой
Четырехуравневый универсальный алгоритм построения коучингового диалога
Типы вопросов в коучинге
открытые, ...
Подробнее о программе
Цели тренинга:
изучить ключевые инструменты коучинга
в живом взаимодействии научиться применять модели коучинговых сессий
повысить эффективность управления за счет использования коучинговой модели управления
Методы проведения:
Интерактивные лекции, кейсы, деловые игры, демо-сессии, упражнения на освоение техник, отработка навыков проведения коуч-сессий. Групповая, индивидуальная работа, работа в тройках коуч-клиент-наблюдатель
Программа:
Коучинг
Цели и основные принципы коучинга
Виды коучинга: явный и скрытый коучинг
Этапы бизнес-коучинга
Структура, основные элементы коуч-сессии
Практика: Кейсы «Позитивные практики внедрения коучинга в компании»
Инструменты коучинга
Виды бесед: установочная, текущая, заключительная
Активное слушание: идти за логикой
Четырехуравневый универсальный алгоритм построения коучингового диалога
Типы вопросов в коучинге
открытые, закрытые вопросы
вопросы категории «Как если бы…»
вопросы временного сдвига
вопросы личностного сдвига
вопросы сдвига к результату
вопросы информационного сдвига
волшебные вопросы
Вопросы по логическим уровням
иерархия и структура вопросов по логическим уровням
структура убеждения с использованием логических уровней
область применения логических уровней
Трансформирующие вопросы и изменения рамки восприятия
Изменения убеждений и работа с ограничивающими установками
Колесо баланса – методология и область применения
Пошаговый алгоритм проведения сессии по заполнению индивидуального колеса баланса
Практика: Вопросник коуча для разных ситуаций. Эффективные сильные вопросы
Практика: Упражнение «Прогулка по логическим уровням»
Практика: Деловые игры «Диалог в стиле коучинг», Проведение бесед и сессий коучинга по алгоритму
Практика: Сессия создания колеса баланса
Ситуации применения коучинга в бизнесе
Эффективное принятие решений в системе коучинговых координат
выработка, выбор, оценка, исполнение
аналитическая модель принятия решений в коучинге
Модель Т, модель GROW в бизнес-планировании
Мотивация персонала в стиле коучинг. Структура мотивационной беседы
Предоставление обратной связи подчиненному
модель предоставления обратной связи
Определение эффективности сотрудника
Помощь в постановке и кристаллизации целей
Эффективная работа со временем в коучинге. Линия времени
Инструменты сбора данных о ситуации
Коучинг в конфликтной ситуации
Практика: Отработка моделей принятия решений, планирования
Деловые игры: Мотивация в стиле коучинг, Экспресс-метод обратной связи BOFF, Коучинг в конфликтной ситуации
Упражнения: «Декартовы координаты», «Линии времени»
Коучинг в команде
Инструменты группового коучинга
Коучинг в команде. Эффективные командные решения
Личные и командные цели
Деловая игра «Коуч-совещание с подчиненными»
Завершение программы. Супервизия проведения коуч-сессий участников тренинга