У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Построение системы работы с персоналом call-центра

Построение системы работы с персоналом call-центра: Развитие практических навыков

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 7 ак. часов

Даты проведения
27.05.2018 - 27.05.2018
22.06.2018 - 22.06.2018
15.07.2018 - 15.07.2018
18.08.2018 - 18.08.2018
15.09.2018 - 15.09.2018
20.10.2018 - 20.10.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Развитие практических навыков
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
руководители колл-центров
Преподаватель
Сергеева Ольга
Анонс программы
Практикум для руководителей компании, супервайзеров, бизнес-тренеров
Описание программы

I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.

  • Организационная структура предприятия.
  • Полномочия и зоны ответственности в сфере HR. Реальные должностные инструкции руководителей, супервайзеров.
  • Четкое выделение зон ответственности топ-менеджеров. Критерии оценки результативности топ-менеджера.
  • Планирование деятельности по управлению персоналом. План работы на месяц, неделю, день.
  • Формируем умение мыслить тактически и оперативно. Виды планировщиков.
  • Отрабатываем навык делегирования  и получения обратную связь.

  II. Поиск и подбор персонала: как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить «приживаемость».

  • Оператор call –центра: портрет своего сотрудника,
  • Алгоритм поиска сотрудников, разработка не менее 20 путей поиска и привлечения кандидатов,
  • Организация и проведения собеседования: отсев по резюме, телефонное или skype ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7978 показать номер
 
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.

Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию