руб. 7,000.00
за 7 ак. часов
I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре.
II. Поиск и подбор персонала: как избежать ошибок при отборе, минимизировать текучку и увеличить «приживаемость».
III. Адаптация: «Главное, чтобы деревцо прижилось на новом месте»
IV. Система внутреннего непрерывного обучения в call-центре.
V. Система мотивации персонала: «поливаем и удобряем свой зеленый сад»
Создание системы материальной и немонетарной мотивации персонала.
Краснодар,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения