У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.09.2013 - 21.09.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
руководители разного уровня, предприниматели – владельцы малого и среднего бизнеса, уже имеющие в подчинении персонал или собирающиеся его нанимать.
Преподаватель
Джерих Людмила
Анонс программы
Свершилось! Вы - руководитель! У вас в подчинении теперь есть сотрудники.
Теперь вы отвечаете не только за себя, но и за то, как работают другие.
Вы должны не только эффективно использовать СВОЕ время, но и успешно управлять действиями сотрудников.
Тренинг поможет вам:
- Грамотно ставить цели и планировать их достижение.
- Управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
- Делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс.
Описание программы
Современный руководитель – какой он?
Что должен знать и уметь эффективный управленец.
Главные качества успешного руководителя.
Основные управленческие функции.
Эффективные методы постановки и достижения цели
Планирование – одна из ключевых компетенций руководителя.
«Что мы имеем?» – полная информация, оценка ресурсов, распределение задач.
Что важнее: представить или сформулировать свою цель? Реальные и идеальные цели.
Правила постановки целей по критериям SMART.
«Никогда не делай того, что могут сделать другие» - принципы делегирования
Как управленцу оптимизировать своё время? Научиться грамотному делегированию!
Почему руководителю так сложно передать свои полномочия.
Как максимально доступно объяснить подчиненному, чего вы от него хотите.
«За» и «против»: что можно и что нельзя делегировать.
Это модное слово – ...
Подробнее о программе
Современный руководитель – какой он?
Что должен знать и уметь эффективный управленец.
Главные качества успешного руководителя.
Основные управленческие функции.
Эффективные методы постановки и достижения цели
Планирование – одна из ключевых компетенций руководителя.
«Что мы имеем?» – полная информация, оценка ресурсов, распределение задач.
Что важнее: представить или сформулировать свою цель? Реальные и идеальные цели.
Правила постановки целей по критериям SMART.
«Никогда не делай того, что могут сделать другие» - принципы делегирования
Как управленцу оптимизировать своё время? Научиться грамотному делегированию!
Почему руководителю так сложно передать свои полномочия.
Как максимально доступно объяснить подчиненному, чего вы от него хотите.
«За» и «против»: что можно и что нельзя делегировать.
Это модное слово – «мотивация»
Когда подчиненные с радостью выполнят ваши поручения.
Почему одна и та же система мотивации не работает в применении к разным сотрудникам.
«Деньги – не главное!». Нематериальная мотивация – бальзам на душу руководителя.
Контроль прежде всего!
Как научиться «держать всё под контролем».
Почему подчиненные не любят, когда их контролируют.
Когда нужно доверять, а когда – проверять.
Когда, кому и как можно сказать всё, что о нём думаешь
Для чего нужна система обратной связи.
Правила предоставления и критерии эффективной обратной связи.
Как правильно критиковать подчиненных.
Что, если подчиненные критикуют вас.
Как из подчиненных-единоличников создать эффективную команду
Стили руководства. Оценка вашего собственного стиля.
Особенности управления командой.
«Разделяй и властвуй» – как правильно распределить обязанности между подчиненными.
Основные типы сотрудников: что кому поручить и как кого замотивировать.
Подробнее здесь http://pro-business.su/upravlenie/effektivny-rukovoditel.html