У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.07.2019 - 18.07.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты, занимающиеся вопросами управления персоналом в организации; руководители, специалисты, желающие расширить свои знания и навыки по разработке и внедрению модели компетенций.
Преподаватель
Марина Снежкова - Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. Опыт работы в HR-менеджменте более 19 лет.
Анонс программы
Как подобрать сотрудника, соответствующего корпоративной культуре и требованиям должности? Как максимально использовать потенциал Ваших сотрудников? Чему необходимо обучать сотрудников, чтобы повысить эффективность работы? Кого зачислить в кадровый резерв? В чем причина низкой эффективности персонала? На эти и другие подобные вопросы легко ответить, если в компании разработана и внедрена корпоративная модель компетенций.
Описание программы
I. Роль компетенций в повышении эффективности работы персонала
Суть подхода "управление по компетенциям". Эффективность для компании и персонала.
Перечень подходов к оценке персонала: отличительные особенности, преимущества и недостатки.
Форматы для описания требований к должностям при традиционном подходе и в модели "управления по компетенциям" (сходство различия должностной инструкции, модели рабочего места, профессиограммы и т.п.).
II. Определение понятия "компетенции"
Обзор разных подходов к определению компетенций. Понятия "компетенция", "некомпетентность", "профиль компетенций", "модель компетенций".
Уровни разработки компетенций: корпоративный, должностной, индивидуальный.
III. Алгоритм проекта по разработке компетенций
Формулировка цели создания внутрифирменной модели компетенций - определяем "для чего".
Формирование рабочей группы по ...
Подробнее о программе
I. Роль компетенций в повышении эффективности работы персонала
Суть подхода "управление по компетенциям". Эффективность для компании и персонала.
Перечень подходов к оценке персонала: отличительные особенности, преимущества и недостатки.
Форматы для описания требований к должностям при традиционном подходе и в модели "управления по компетенциям" (сходство различия должностной инструкции, модели рабочего места, профессиограммы и т.п.).
II. Определение понятия "компетенции"
Обзор разных подходов к определению компетенций. Понятия "компетенция", "некомпетентность", "профиль компетенций", "модель компетенций".
Уровни разработки компетенций: корпоративный, должностной, индивидуальный.
III. Алгоритм проекта по разработке компетенций
Формулировка цели создания внутрифирменной модели компетенций - определяем "для чего".
Формирование рабочей группы по разработке компетенций: кто должен заниматься разработкой, кого привлекать.
Какие ресурсы (временные, финансовые, человеческие) необходимы для реализации проекта.
Практикум.
IV. Разработка и описание "корпоративных" (на уровне всей компании) компетенций
Методы анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации.
Создание единой модели компетенций для всей организации.
Примеры модели корпоративных компетенций.
Оформление модели во внутрифирменных справочниках.
Практикум.
V. Создание модели компетенций для различных категорий персонала
Методы анализа и отбора необходимых компетенций на должностном и индивидуальном уровне:
Обзор подходов к анализу (анализ "критических ситуаций"; анализ ролевых функций и т.п.).
Подход к определению необходимых компетенций через анализ функций должности.
Особенности выбора и примеры перечня компетенций для различных категорий персонала.
Составление "профиля" компетенций по должностям.
Практикум.
VI. Подходы к оценке компетенций
Обзор методов оценки компетенций:
Какие компетенции какими методами оценивать. Кто должен заниматься оценкой компетенций. Какие ресурсы нужны для каждого вида оценки.
Метод "360 обратная связь" в оценке компетенций - когда и при каких условиях используется.
Технология разработки шкал компетенций.
Практикум.
Представление об "ассесмент центре", как наиболее валидном подходе к оценке компетенций.
На данном семинаре будет дано только представление об ассесмент центре. Для полноценного обучения по данной технологии рекомендуется посетить семинар "Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своим силами".
VII. Как можно использовать модель компетенций для решения кадровых задач
Отбор "на входе".
Отбор в кадровый резерв.
Оценка потребности в обучении и развитии персонала.
Оценка при формировании компенсационного пакета.
VIII. Внедрение системы компетенции в организации: основные принципы, "подводные камни", необходимые ресурсы