У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цель: повысить стрессоустойчивость, научиться выявлять предпосылки возникновения конфликта в коллективе; выбирать оптимальный стиль поведения в конфликте.
По итогу тренинга:
• Руководители смогут выявлять предпосылки конфликта;
• Знают, как выстроить оптимальную стратегию общения;
• Смогут провести процедуру переговоров по разрешению конфликтной ситуации;
Описание программы
Блок 1.
Конфликты, их виды и симптоматика.
стресс и дистресс
стадии развития дистресса (дискомфорт, инцидент, разногласие, напряженные отношения, кризис)
- виды конфликтов (внутри личностный, межличностный, личность и группа, группа и группа, личность и компания)
- типы конфликтных ситуаций и их проявления (исполнение обязанностей, стиль управления, личностные особенности, неадекватность восприятия, профессиональная подготовка)
- типы конфликтных личностей (демонстративный, ригидный, неуправляемый и т.д.)
Блок 2.
Как вскрыть предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения ( практические методы).
Подходы к поведенческим стратегиям в конфликте:
- с позиции авторитета/силы
- с позиции права
- с позиции соблюдения интересов сторон;
Поведенческие техники в бизнесе: «третейский судья», посредничество ( медиация), фасилитация и пр.
Блок 3.
Подготовка к переговорам в конфликтной ситуации.
Метод ...
Подробнее о программе
Блок 1.
Конфликты, их виды и симптоматика.
стресс и дистресс
стадии развития дистресса (дискомфорт, инцидент, разногласие, напряженные отношения, кризис)
- виды конфликтов (внутри личностный, межличностный, личность и группа, группа и группа, личность и компания)
- типы конфликтных ситуаций и их проявления (исполнение обязанностей, стиль управления, личностные особенности, неадекватность восприятия, профессиональная подготовка)
- типы конфликтных личностей (демонстративный, ригидный, неуправляемый и т.д.)
Блок 2.
Как вскрыть предпосылки возникновения конфликтов в процессе общения ( практические методы).
Подходы к поведенческим стратегиям в конфликте:
- с позиции авторитета/силы
- с позиции права
- с позиции соблюдения интересов сторон;
Поведенческие техники в бизнесе: «третейский судья», посредничество ( медиация), фасилитация и пр.
Блок 3.
Подготовка к переговорам в конфликтной ситуации.
Метод «Грозовая туча»: построение дерева разрешения конфликта – освоение практического инструмента анализа и вскрытия причин конфликта; ( ТОС Голдратта);