У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Collection как часть обслуживания клиентов

Collection как часть обслуживания клиентов: Тренинг

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг Апекс Берг, контакт-центр консалтинг (0.08) Рейтинг компании Москва 24 000 руб.

руб. 24,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
11.07.2016 - 12.07.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители call-центра, а также менеджеры, в чьи функциональные обязанности входят задачи подбора, подготовки, оценки персонала, создания и/или оптимизации процессов управления качеством обработки call-центра.
Преподаватель
Александра Самолюбова.
Анонс программы
Цель тренинга: передать участникам знания и практические навыки по эффективной организации исходящего обзвона и по внедрению идеологии "Collection как часть обслуживания клиентов".
Описание программы
  • Основной аппаратно-программный комплекс, необходимый для работы Collection
  • Виды исходящего обзвона
    • С резервированием оператора
    • Без резервирования оператора
  • Организация обзвона в режиме predictive dialing
  • Коды завершения вызова (PTP и др.)
  • Вероятные причины плохого дозвона
  • Эффективность работы Collection
    • Основные показатели эффективности (KPI) 
    • Воронка показателей эффективности
  • «Смешанный» режим обзвона (Blended mode)
  • Обзвон без участия оператора (Virtual agent)
  • Напоминания с помощью SMS
  • Collection как часть обслуживания клиентов
  • Расчет необходимого числа операторов
  • Составление графика смен
  • Управление персоналом
    • Режим работы оператора Collection
    • Структура заработной платы
    • Нематериальное поощрение
    • Карьерная лестница, работа супервизоров
    • Создание психологического комфорта ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Мельникова Мария
info@apexberg.ru
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 22800 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
10% скидка каждому 2-му и последующему участнику от одной компании.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1200 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.

Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию