У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
06.10.2021 - 07.10.2021 10.11.2021 - 11.11.2021 01.12.2021 - 02.12.2021 17.01.2022 - 18.01.2022 24.02.2022 - 25.02.2022 04.04.2022 - 05.04.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, региональные представители, менеджеры по розничным продажам, управляющие салонов/магазинов.
Анонс программы
Вы научитесь: техникам и инструментам удалённого менеджмента с целью адаптации их для себя, грамотно ставить цели и планировать их достижение, сохранять самообладание для принятия верных решений и преодолевать панические настроения в коллективе в кризис, применять методы дистанционного управления, определять и распределять "общекомандные" ресурсы для повышения продаж инструментам подбора, оценки, обучения и развития "удалённого" торгового персонала, сохранять и нормализовать атмосферу в коллективе в кризисной ситуации, управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них, делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс "на расстоянии", планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Описание программы
Дистанционное управление – функции, особенности, сложности
Основные функции управленческой деятельности.
Целеполагание
Планирование
Организация
Контроль
Мотивация
Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисерядом с руководителем.
Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)
Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой торговой команде.
Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
Открывающее упражнение
"Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем", разбор кейсов от участников.
Упражнение-практикум "Формирование ...
Подробнее о программе
Дистанционное управление – функции, особенности, сложности
Основные функции управленческой деятельности.
Целеполагание
Планирование
Организация
Контроль
Мотивация
Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисерядом с руководителем.
Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)
Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой торговой команде.
Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
Открывающее упражнение
"Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем", разбор кейсов от участников.
Упражнение-практикум "Формирование целей по формату SMART (личных и командных)"
Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата
Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
Диагностика "на расстоянии" - методы выявления мотиваторов сотрудников.
Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем.
Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности.
Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.
Коммуникации (обратная связь и "мотивационная критика") - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
Типичные ситуации демотивации и признаки "выгорания" сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления.
Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для "удалённого персонала".
Упражнение - ролевая игра "Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании", разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум "Формирование дистанционной системы мотивации персонала", дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения
Контроль в режиме дистанционного управления
Виды контроля, глубина, функции и задачи.
Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
Типовые отчётные формы торгового персонала при дистанционном управлении.
Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала.
Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей).
Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
Дистанционный контроль MBO (управление по целям).
Упражнение - ролевая игра "Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи", разбор кейсов от участников
Подбор и инструменты оценки удалённого персонала
Особенности дистанционного подбора сотрудников.
Участники процесса, периодичность оценки.
Профиль "идеального кандидата".
Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.).
Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала.
Планирование индивидуального развития "удалённого" сотрудника на основе результатов оценки.
Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме "удаления от руководства".
Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля).
Упражнение-практикум "Матрица ХОЧУ- МОГУ".
Упражнение - деловая игра "Построение профиля продавца в процессе удалённой оценки"
Дистанционное управление достижениями и развитием персонала
Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договоры).
Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
Упражнение - ролевая игра "Совместный визит – "полевое обучение" при визите" , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум "Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту"
6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления
Ловушки целеполагания и планирования.
Ошибки на этапе контроля и организации.
Позиционирование "Новый Руководитель".
Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
Привлечение на свою сторону "неформального лидера"
Типичные ошибки "молодых" руководителей.
Подведение итогов работы на семинаре
Вы узнаете:
Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на "удалённость".
Как мотивировать персонал "на расстоянии" (за что награждать и наказывать).
Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали "на результат".
Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно.
Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности.
Как повысить продажи в условиях кризиса.
Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В корпоративном формате при желании заказчика предлагается поддерживающая встреча с участниками через месяц. В ходе встречи обсуждаются возникшие сложности при внедрении навыков в рабочую практику, дается обратная связь и корректируется внедрение в практику управления. Это позволяет закрепить материал тренинга и продлить его результаты.