У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.02.2014 - 28.02.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
директора и управляющие розничными магазинами
Преподаватель
Анна Арно
Анонс программы
Что делать, чтобы сотрудники работали с максимальной отдачей?
Вы получите реальные инструменты для управления персоналом вашего магазина, начиная от расчёта потребности в персонале на основе бизнес-процессов, заканчивая тем, каких ошибок следует избегать при увольнении сотрудников.
После каждого занятия следует домашнее задание для закрепления материала и индивидуальная консультация преподавателя.
Описание программы
Программа:
Занятие 1. Подбор и отбор персонала.
Ключевые вопросы
Как определить, какие сотрудники нужны и сколько?
Подбор персонала на основе бизнес-процессов. Учимся выявлять и описывать бизнес-процессы.
Как распределить бизнес-функции между сотрудниками?
Как разработать профиль должности?
Как оценивать сотрудников на собеседовании?
Занятие 2. Личность руководителя как фактор лояльности сотрудников.
Ключевые вопросы
Стиль руководства. Какой выбрать?
Конфликты в коллективе. Что делать, и кто виноват?
Почему важно следовать принципам менеджмента и в чём они заключаются?
Как делегировать правильно? Препятствия к делегированию и как с ними справиться?
Занятие 3. Адаптация. Обучение. Стимулирование.
Ключевые вопросы
Почему так важна адаптация сотрудников, и как ее проводить?
Как сохранить и приумножить знания в компании даже с потерей ключевых сотрудников? Строим самообучающуюся ...
Подробнее о программе
Программа:
Занятие 1. Подбор и отбор персонала.
Ключевые вопросы
Как определить, какие сотрудники нужны и сколько?
Подбор персонала на основе бизнес-процессов. Учимся выявлять и описывать бизнес-процессы.
Как распределить бизнес-функции между сотрудниками?
Как разработать профиль должности?
Как оценивать сотрудников на собеседовании?
Занятие 2. Личность руководителя как фактор лояльности сотрудников.
Ключевые вопросы
Стиль руководства. Какой выбрать?
Конфликты в коллективе. Что делать, и кто виноват?
Почему важно следовать принципам менеджмента и в чём они заключаются?
Как делегировать правильно? Препятствия к делегированию и как с ними справиться?
Занятие 3. Адаптация. Обучение. Стимулирование.
Ключевые вопросы
Почему так важна адаптация сотрудников, и как ее проводить?
Как сохранить и приумножить знания в компании даже с потерей ключевых сотрудников? Строим самообучающуюся организацию.
Как стимулировать сотрудников? И почему то, что подходит одному, не подходит другому?
Бонус: Как увольнять сотрудников с наименьшими потерями для бизнеса?