1. Требования законодательства по обеспечению лечебно-профилактического обслуживания работников.
2. Расширенный пакет медицинского обслуживания как мощный мотивационный инструмент кадровика
3. Возможности минимизации расходов на медицинское обслуживание за счет средств государственных внебюджетных фондов.
4. Здравпункт (медицинский кабинет) на предприятии - требования лицензионных органов к организации деятельности, специалистам, помещениям и оборудованию, ведению медицинской документации.
5. Организационно-правовые вопросы. Здравпункт как структурное подразделение предприятия или медицинской организации. Здравпункт как исполнитель по договору об оказании платных медицинских услуг. Законодательные требования по информированию пациентов, работодателей (заказчиков).
6. Обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры.(обследования) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными (или) опасными условиями труда согласно действующему законодательству.
7. Научное сопровождение медицинского обеспечения предприятий.
8. Оказание работникам неотложной помощи (объем, оборудование, обучение).
9. Особенности организации питания работников при сменном режиме работы.
10. Работа с корпоративными клиентами.
11. Круглый стол. Обмен опытом работы.