Программа:
1. Формирование персонала организации
1.1.Подходы к управлению людьми в организации. Теории управления. Особенности управления человеческими ресурсами в российских и западных компаниях.
1.2. Организация найма персонала. Технологии поиска, отбора и оценки персонала.
1.3. Методы оценки степени соответствия профессиональных и психологических качеств соискателей на вакансии. Виды кадровых интервью. Особенности проективного интервью.
1.4. Комплексные процедуры оценки персонала. Ассессмент-центр.
2. Адаптация персонала
2.1. Понятие и виды адаптации персонала.
2.2. Организация процесса адаптации.
2.3. Проблемы социально-психологической адаптации различных категорий работников.
3. Мотивация персонала
3.1. Управление мотивацией персонала. Особенности мотивации персонала в российских и западных компаниях.
3.2. Основные виды мотивации персонала. Нематериальная мотивация. Материальная мотивация.
3.3. Модели мотивации персонала. Модель мотивации В.Герчикова. Модель мотивации Ш.Ричи и П.Мартин. Мотивационный профиль работника.
3.4. Разработка системы мотивации и стимулирования персонала.
3.5. Формирование системы оплаты труда. Соотношение постоянной и переменной частей заработной платы.
3.6. Оценка эффективности деятельности персонала на основе KPI (ключевых показателей эффективности). Критерии измерения. Связь с вознаграждением сотрудников.
3.7. Формирование и оптимизация социального пакета.
4. Оценка и развитие персонала
4.1. Организация и проведение процедуры оценки эффективности деятельности персонала. Отличие процедур оценки и аттестации персонала.
4.2. Современные методы оценки персонала. Метод оценки 360 градусов. Обратная связь по результатам оценки персонала.
4.3. Формирование кадрового резерва. Индивидуальное планирование карьеры.
4.4. Стратегия развития персонала как элемент стратегии развития организации.
4.5. Обучение персонала: оценка потребности в обучении, организация, методы, оценка результатов.
5. Корпоративная культура: формирование и развитие
5.1. Основные параметры и свойства корпоративной культуры.
5.2. Типология корпоративных культур.
5.3. Функции корпоративной культуры в управлении организацией и ее персоналом.
Бизнес-тренер: Минаева Наталья
Кандидат психологических наук
Член Национального союза кадровиков с 2002 года
Член Европейского психологического общества с 2011 года
Автор программ «Управление человеческими ресурсами», «Особенности подбора персонала в девелоперский проект», «Мотивация персонала в сфере управления объектами коммерческой недвижимости» для слушателей программ МВА и ЕМВА «Управление недвижимостью», а также программ повышения квалификации; обучение ведется с применением современных инновационных методов обучения (кейсы, деловые игры и пр.);
Автор и ведущая бизнес-тренингов по темам «Тренинг влияния и противостояния влиянию», «Управление деловыми конфликтами», «Формирование команды девелоперского проекта», «Эффективные коммуникации в проекте» и др.