У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.06.2016 - 11.06.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа сертификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, менеджеры, HR-специалисты, тренеры, представители тренинговых и обучающих компаний.
Преподаватель
Антощенко Виталий – старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. С 2012 года является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute Джона Шоула, мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.
Анонс программы
Приглашаем потенциальных партнеров и клиентов, собирающихся внедрять продукты SQI в своей компании пройти сертификационный семинар.
Сертификация - это интенсивные курсы для специалистов, собирающихся работать с программами Джона Шоула. В течение нескольких дней слушатели получают всю необходимую информацию о программах, методах их продвижения, особенностях обучения по программам. Теоретические знания подкрепляются выполнением практических заданий.
Описание программы
Примерный перечень вопросов, обсуждаемых на сертификации:
Технология SQI. Почему выгодно работать с SQI. (Три вида партнерства, Роль тренера, Технология внедрения)
Трехлетний план
Знакомство с программами SQI (ВЭЛС, Отношения, Чувства, Команда, Разгневанный Клиент, Американские программы)
SQI в мире, конференции. Сотрудники и их роли
SQI Russia. Сотрудники и их роли
Маркетинг (Статьи, Рассылка, Кастомизация (Технодом), Книги Дж. Шоула, Маркетинговые DVD, Папка «Трехлетний план», Конференции и семинары (открытые и закрытые), Youtube) Перечень вопросов, которые надо задавать на встрече с Клиентом . Как показывать продукт.
Цена (Знакомство с прейскурантом, Практическое упражнение)
Практическое упражнение (Презентация продажи каждым участником)
Управление командой, наделенной полномочиями (Стандарты качественного обслуживания, Обратная связь, Полномочия, Командная работа, Кто принимает решение, Анализ расхождений, ...
Подробнее о программе
Примерный перечень вопросов, обсуждаемых на сертификации:
Технология SQI. Почему выгодно работать с SQI. (Три вида партнерства, Роль тренера, Технология внедрения)
Трехлетний план
Знакомство с программами SQI (ВЭЛС, Отношения, Чувства, Команда, Разгневанный Клиент, Американские программы)
SQI в мире, конференции. Сотрудники и их роли
SQI Russia. Сотрудники и их роли
Маркетинг (Статьи, Рассылка, Кастомизация (Технодом), Книги Дж. Шоула, Маркетинговые DVD, Папка «Трехлетний план», Конференции и семинары (открытые и закрытые), Youtube) Перечень вопросов, которые надо задавать на встрече с Клиентом . Как показывать продукт.
Цена (Знакомство с прейскурантом, Практическое упражнение)
Практическое упражнение (Презентация продажи каждым участником)
Управление командой, наделенной полномочиями (Стандарты качественного обслуживания, Обратная связь, Полномочия, Командная работа, Кто принимает решение, Анализ расхождений, Лучший руководитель, Управление качеством обслуживания, Собеседование по расширению полномочий)
ВЭЛС (Структура программы, Работа с жалобами)
Отношения/Чувства (Что такое Чувства, Ваше отношение и какое влияние оно оказывает, Проблемы некачественных коммуникаций, Модели: «Слушать», «Спрашивать», «Отвечать», Стандарты оказания услуг)