11.12.2014 - 23.12.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная; Модульная |
Вид мероприятия:
Семинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Как найти способных и лояльных менеджеров/продавцов?
Как обучить их и мотивировать, чтобы они быстро начали зарабатывать, закрепились у вас и принесли прибыль компании? Как оценить их эффективность и наладить систему контроля, чтобы платить не за видимость деятельности, а за конкретные результаты?
На самом деле, если знать, на что стоит обращать внимание, то найти, обучить и замотивировать способных, добросовестных, лояльных, без лишних претензий продавцов и менеджеров по продажам, готовых работать не только за деньги, но и за будущее Вашей компании, - вполне реально. |
11 декабря - «Кадровый маркетинг, или как быстро и эффективно найти нужных сотрудников на торговые должности»
Что вы узнаете:
-
Кто именно Вам нужен и как составить «Аватар» нужного сотрудника,
-
Какие минимально необходимые входные требования предъявлять сотруднику на должность продавца, менеджера по продажам, торгового агента,
-
Как определить, что ему интересно, кроме зарплаты и как об этом написать в объявлении,
-
Куда лучше подать объявление о вакансии при ограниченном бюджете, чтобы оно сработало с наибольшим эффектом,
-
Как сделать так, чтобы нужный претендент узнал себя в объявлении, увидел свои выгоды и позвонил, т. е. что нужно писать, чтобы выделить Ваше объявление о вакансии «продажника» среди десятков-сотен других,
-
Как сделать так, чтобы получить наибольшее количество обращений/резюме по вашему объявлению к определенному сроку.
Также Вы получите рабочую тетрадь со всеми чек-листами и примерами ...
Подробнее о программе
11 декабря - «Кадровый маркетинг, или как быстро и эффективно найти нужных сотрудников на торговые должности»
Что вы узнаете:
-
Кто именно Вам нужен и как составить «Аватар» нужного сотрудника,
-
Какие минимально необходимые входные требования предъявлять сотруднику на должность продавца, менеджера по продажам, торгового агента,
-
Как определить, что ему интересно, кроме зарплаты и как об этом написать в объявлении,
-
Куда лучше подать объявление о вакансии при ограниченном бюджете, чтобы оно сработало с наибольшим эффектом,
-
Как сделать так, чтобы нужный претендент узнал себя в объявлении, увидел свои выгоды и позвонил, т. е. что нужно писать, чтобы выделить Ваше объявление о вакансии «продажника» среди десятков-сотен других,
-
Как сделать так, чтобы получить наибольшее количество обращений/резюме по вашему объявлению к определенному сроку.
Также Вы получите рабочую тетрадь со всеми чек-листами и примерами для разработки «Аватара» и эффективного объявления о вакансии.
16 декабря - «Эффективное собеседование или конкурс: отбор менеджеров и продавцов, которые будут работать на совесть»
Что вы узнаете:
-
Как проводить телефонное собеседование с сотрудниками
-
Как проводить индивидуальное собеседование
-
Пошаговый план проведения высокоэффективного двухэтапного собеседования-конкурса, позволяющего за 5 часов пропустить более 30 потенциальных кандидатов на вакансию и отобрать до 5 лучших претендентов.
-
Специальные анкеты для отбора, позволяющие просканировать имеющиеся навыки продаж и мировоззрение будущего сотрудника.
-
Интервью на продуктивность. Как понять будет ли кандидат продуктивен, способен ли он добиваться хороших результатов на работе? Интервью для руководителей.
-
Вербовка новичка, или как сделать так, чтобы он энтузиазмом начал работу на выгодных для компании условиях.
В результате Вы будете иметь:
-
высокоэффективную процедуру оценки кандидатов на предмет соответствия предъявляемым требованиям и задачам должности специалиста по продажам;
-
подход, который позволяет получить достоверные данные о человеке и не дает ему возможности специально притвориться во время проверки;
-
умение по поведению соискателя наверняка определять, будет ли он делать «как надо», даже «когда шеф не смотрит» (например, проявлять спокойствие и доброжелательность в общении с конфликтными клиентами);
-
знание, как отличать тех, кто будет работать «на совесть», потому что это у него «в крови», а кто никогда не станет лояльным, даже если провести тренинг по командообразованию;
-
возможность быстро закрывать вакансии своими силами и находить «толковых» людей, минуя кадровые агентства;
-
экономию времени, нервов, денег и прочих ресурсов, избегая сотрудничества «не с теми» людьми;
-
в целом повышение эффективности работы ваших продажников и значительное увеличение прибыли компании.
18 декабря - «Построение удаленного отдела продаж, или как минимизировать расходы на торговый персонал, увеличив объемы продаж»
Что вы узнаете:
-
Как и кого нанимать в удаленные сотрудники, чтобы не «нарваться» на лентяев и халявщиков,
-
Как замотивировать удаленных менеджеров на максимальную отдачу,
-
Как эффективно управлять удаленным отделом при минимальном вложении сил и времени,
-
Как эффективно и недорого обучать удаленных сотрудников,
-
Как и за что платить, чтобы не убежали к конкурентам и не расслаблялись,
-
Какую часть работы возложить на удаленный отдел продаж: только первичные звонки новым клиентам, доведение новых клиентов до первой сделки или полностью процесс первичных и повторных продаж.
23 декабря - «Проверенные методы и готовые схемы материальной и нематериальной мотивации»
Что Вы узнаете:
-
Материальная мотивация: готовые схемы и методы.
-
Нематериальная мотивация в зависимости от типа каждого вашего сотрудника.
-
Управление стрессами и конфликтами в организации.
-
«Лечение звездной болезни» у менеджеров и продавцов.
-
Устранение негативного влияния скрытых лидеров и саботажа в коллективе.
-
Построение эффективной системы контроля и отчетности для менеджеров и продавцов.
Время проведения семинаров курса - с 9 до 12 ч.
|
Большие возможности, центр маркетингового консалтинга Ирина info@consalt-bv.ru 39-39
показать номер
|
|
|