1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.
2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
-
Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
-
“Кадровые ловушки”.
-
Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.
3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
-
Новые периодические кадровые издания.
-
WEB-сайты.
-
Профессиональная базовая литература.
5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.
6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
7. Оценка работы персонала.
-
Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
-
Методы оценки эффективности.
-
Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
-
Аттестационные собеседования.
8. Обучение персонала.
-
Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
-
Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии “новой волны” в обучении.
9. Мотивация труда.
-
Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
-
Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
-
Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
-
Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
10. Организационная культура.
-
Понятие и типология оргкультуры.
-
Пути формирования, ошибки при формировании.
-
Оценка эффективности управления оргкультурой.
11. Организационная приверженность.
-
Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
-
Изучение и оценка.
-
Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
12. Модели эффективного кадрового делопроизводства.
13. Психология влияния.
14. Современные психотехнологии в процессе консультирования.
15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
16. Бизнес-тренинги.
-
Правила построения, методология преподнесения материала.
-
Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).