У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.05.2015 - 29.05.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники малого и среднего бизнеса, руководители
Преподаватель
Алексей Фортуна
Анонс программы
Управление подчинёнными должно приносить результат. В виде надлежащего исполнения трудовых обязанностей подчинёнными независимо от погоды в экономике и информационном поле, и выполнения плановых показателей. Если результат отсутствует - первое, что требует внимания - руководитель.
Погоны руководителя - не амулет, обеспечивающий управляемость и результативность сотрудников, как многим хотелось бы. Управлять другими людьми - это ежедневная рутинная работа. И её можно делать хорошо, правильно или как сложится.
Сотрудники работают "спустя рукава"? Находят "объективные" причины невыполнения планов? Они наглые, и тут же беспомощные, неумелые и ленивые? Плетут интриги? Конфликтуют или устраивают "итальянскую" забастовку? Ждут падения всего и вся? Компания теряет клиентов?
Список можно продолжать.
Вы руководитель или собственник? Ситуацию можно изменить. Начав с себя.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=vt8i1N8hCFI
Описание программы
Критические факторы обучаемости и эффективности человека.
Почему для руководителя эмоциональный интеллект (EQ) как минимум вдвое важнее обычного IQ?
Каким образом развивать эмоциональный интеллект на личном уровне?
Основы управления человеком
Две реальности: почему непрямое воздействие работает.
Первичность субъективного и что с этим делать.
Почему люди делают то, что делают, и как с этим быть.
Иду на таран или нормальные герои всегда идут в обход.
5 этапов непрямого воздействия.
Знания, необходимые руководителю в ситуации кризиса.
Как вести себя руководителю, когда подчинённые на грани паралича под информационным давлением, ситуация воспринимается как хаос, и неизбежны экономические изменения.
Создание команды «верноподданных» и работающей структуры отдела/организации
Кого и как мы принимаем на работу (даже если не принимаем – важно знать).
Нестандартная типология сотрудников ...
Подробнее о программе
Критические факторы обучаемости и эффективности человека.
Почему для руководителя эмоциональный интеллект (EQ) как минимум вдвое важнее обычного IQ?
Каким образом развивать эмоциональный интеллект на личном уровне?
Основы управления человеком
Две реальности: почему непрямое воздействие работает.
Первичность субъективного и что с этим делать.
Почему люди делают то, что делают, и как с этим быть.
Иду на таран или нормальные герои всегда идут в обход.
5 этапов непрямого воздействия.
Знания, необходимые руководителю в ситуации кризиса.
Как вести себя руководителю, когда подчинённые на грани паралича под информационным давлением, ситуация воспринимается как хаос, и неизбежны экономические изменения.
Создание команды «верноподданных» и работающей структуры отдела/организации
Кого и как мы принимаем на работу (даже если не принимаем – важно знать).
Нестандартная типология сотрудников компании.
Как обеспечить управляемость организации/отдельно взятого отдела.
Боевой танец Маори или корпоративные мифы организации.
Мотивация нематериальная
Поощрения и наказания.
Правила писаные и неписаные.
Дисциплина принятия решений.
Психокомплексы как мишени мотивации.
Управленческое мотивирующее общение.
Конфликты внутриорганизационные
Предвестники конфликта.
Инновации как причина конфликтов.
Варианты решения конфликта.
Моббинг и что с ним делать, если заметили.
Конфликты между группами сотрудников и что с этим делать.
Речевые стратегии в конфликте.
Алгоритм решения конфликтов.
Руководитель как коуч. Управленческий коучинг
Ключевое отличие коучинга от других методов руководства.
Основной навык коучинга: эффективные вопросы.
Ориентация сотрудника на цель и результаты посредством эффективных вопросов.
Механизмы восприятия неудачи.
Стратегия критики против стратегии обратной связи.
«Обучающий» контроль - управление в стиле коучинг.
«Мозговой центр» вместо инертной планерки
Групповой коучинг.
Технологии вопросов – как инструмент эффективного управления совещаниями.
Пример стратегической сессии в формате коучинг (деловая мини-игра).
Работа с вопросами участников: ваши трудные случаи - разбор, анализ, изменения.
Цели:
Помочь участникам выявить сильные стороны, обозначить зоны развития в области компетенций управления подчинёнными.
Повысить уровень практической компетентности управленцев в работе с подчинёнными в условиях экономического спада, кризиса, и информационной войны.
Дать рабочие инструменты для практической деятельности в области управления людьми.
Дать понимание принципов управления в стиле коучинг.
Дать позитивный эмоциональный настрой.
Дополнительно участники получат:
Примеры из практики тренера и не только.
Ответы на вопросы.
Шпаргалки.
Интенсивный мастер-класс в форме интерактивного диалога с вовлечением участников и элементами мозгового штурма, работа с вопросами участников, мини-демонстрации техник с возможностью для наиболее активных участников попробовать себя в практике.
Никакой «теории из учебников», только подходы и техники, которые принесли результат на практике.