У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Создание системы клиентского сервиса

Создание системы клиентского сервиса: Семинар

БТС, Бюро Технологий Сервиса БТС, Бюро Технологий Сервиса (0.57) Рейтинг компании Санкт-Петербург 6 300 руб.

руб. 6,300.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Светлана Калабина
Анонс программы
В ходе семинара мы с Вами определим, КАК:
Регламентировать работу сотрудников.
Разработать стандарты обслуживания  и обучить им  персонал.
Мотивировать сотрудников работать качественно.
Спрогнозировать и нивелировать  риски при внедрении стандартов.
Повысить конкурентоспособность Вашей Компании.
Описание программы

Приходилось ли Вам:

  • слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
  • сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
  • переживать из-за снижающейся выручки;
  • терять постоянных Клиентов?

Вы хотите чтобы:

  • Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

Среди многих других вопросов на семинаре, мы с Вами обсудим, что делать чтобы:

  • Компания работала на Клиента, а Клиент на Компанию.
  • Пришедшие по Вашей рекламе Клиенты захотели у Вас остаться и стали постоянными.
  • Возросла мотивация персонала, работающего с Клиентами.
  • Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, http://www.bts-piter.ru

БТС, Бюро Технологий Сервиса
info@bts-piter.ru
http://www.bts-piter.ru
(812) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 189 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ЗУП. 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию