У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Управление персоналом

Управление персоналом: Программа переподготовки

Байкальская международная бизнес-школа ИГУ, (БМБШ ИГУ) Байкальская международная бизнес-школа ИГУ, (БМБШ ИГУ) (0.08) Рейтинг компании Иркутск 40 000 руб.
12000 EM (30%)

руб. 40,000.00

за 250 ак. часов 3 месяца

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Модульная
Вид мероприятия: Программа переподготовки
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Программа ориентирована на широкий круг специалистов имеющих высшее, незаконченное высшее или среднеспециальное образование.
Анонс программы
Программа "Управление персоналом" знакомит слушателей с современными методами управления человеческими ресурсами, даёт понимание роли системы HR в управлении компанией и достижении её стратегических целей. Освещает вопросы управления мотивацией сотрудников, основные закономерности поведения людей в организациях, методы управления поведением людей, подбор кадров и оценка персонала по компетенциям, оценку вклада сотрудников в деятельность компании. Слушатели научатся использовать современные средства управления человеческими ресурсами, с учётом их возможностей и ограничений, навыкам анализа ситуации и предполагаемых последствий тех или иных решений и действий руководителя.
Описание программы
  • Теоретические и практические подходы к управлению человеческими ресурсами.
  • Психология управления и конфликтология.
  • Типология профессионально-управленческих ролей. Лидерство.
  • Менеджмент: развитие инновационной восприимчивости персонала.
  • Стратегия и инструменты в области мотивации персонала.
  • Методы оценки и развития персонала.
  • Технологии отбора и найма.
  • Правовые аспекты трудовых отношений.

По окончании программы слушателям выдаётся диплом Иркутского государственного университета о профессиональной переподготовке.

Контактная информация
Байкальская международная бизнес-школа ИГУ, (БМБШ ИГУ)
Светлана Сафронова
mba@buk.irk.ru
ул. Карла Маркса, 1
(3952 показать номер
 
Подать заявку
от 38000 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 12000 EM на 12000 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2000 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Электронные трудовые книжки Очная/дневная Новосибирск 5 000 руб.

Применение проверочных листов (чек-листов) при проверках ГИТ Очная/дневная Новосибирск 6 500 руб.

Иностранные работники Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию