У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.07.2015 - 21.07.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты, курирующие ИТ-служб.
Анонс программы
В рамках тренинга "Управление персоналом ИТ" системно рассматриваются все процессы, начиная с создания списка требований к кандидату, изучения его резюме и проведения интервью и заканчивая расторжением контракта. Тренинг является симбиозом стандартного курса по управлению персоналом и ITSM, позволяя учитывать специфику ИТ подразделения и особенности работы ИТ специалистов. Программа насыщена практическими работами и ролевыми играми, позволяющими освоить изучаемые методы.
Описание программы
День 1. Модуль 1. Введение и постановка целей.
Общие принципы, концепции и подходы в управлении персоналом. Психологические особенности ИТ-специалистов. Измерение компетентности и мастерства. Профессиограмма.
Практическая работа: составление профессиограммы специалиста 1 линии поддержки, 2 и 3 линий поддержки, менеджера ИТ, менеджера по продажам услуг ИТ (по выбору).
Интервью и оценка кандидатов.
Практическая работа: составление списка вопросов и плана интервью с кандидатами.
Адаптация и обучение персонала. Делегирование полномочий.
Модуль 2. Управление персоналом.
Управление по целям. Ключевые показатели эффективности. Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card).
Практическая работа: Построение списка KPI сотрудника одного из подразделений (по выбору).
Аттестация персонала: формы, критерии, возможные проблемы.
Практическая работа: Составление перечня критериев для ...
Подробнее о программе
День 1. Модуль 1. Введение и постановка целей.
Общие принципы, концепции и подходы в управлении персоналом. Психологические особенности ИТ-специалистов. Измерение компетентности и мастерства. Профессиограмма.
Практическая работа: составление профессиограммы специалиста 1 линии поддержки, 2 и 3 линий поддержки, менеджера ИТ, менеджера по продажам услуг ИТ (по выбору).
Интервью и оценка кандидатов.
Практическая работа: составление списка вопросов и плана интервью с кандидатами.
Адаптация и обучение персонала. Делегирование полномочий.
Модуль 2. Управление персоналом.
Управление по целям. Ключевые показатели эффективности. Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card).
Практическая работа: Построение списка KPI сотрудника одного из подразделений (по выбору).
Аттестация персонала: формы, критерии, возможные проблемы.
Практическая работа: Составление перечня критериев для аттестации сотрудника одного из подразделений (по выбору).
День 2. Модуль 1. Мотивация и стимуляция персонала.
Нематериальная мотивация. Материальное вознаграждение (стимуляция). Возможные структуры оплаты труда.
Практическая работа: Разработка и презентация мотивационных мер для персонала подразделения (по выбору).
Операционное управление персоналом. Удержание сотрудников. Планирование организации. Модели организации.
Практическая работа: Определение существующего типа ИТ организации (подразделения). Определение предпочтительного типа для организации (подразделения).
Управление проектами ИТ. Основные принципы построения проектных групп. Примеры моделей проектных групп.