1. Применение кодов бюджетной классификации в 2016 году: разбираемся с изменениями, установленными Приказом Минфина РФ от 08.06.2015 года №90н и Приказом Минфина РФ от 01.12.2015 года №190н. Кто проверяет применение КОСГУ? Кто, когда и как применяет новые коды целевых статей? Новые подходы к классификации КБК доходов.
2. Изменение в учёте казённых учреждений в 2016 году: комментируем новшества, установленные Приказом Минфина РФ от 17.08.2015 года №127н. Приказ Минфина России от 30.11.2015 N 184н – четвертый план счётов в государственном секторе: как его принятие повлияет на учетную политику казённого учреждения.
3. Реализация Приказа Минфина РФ от 10.04.2015 года №64н: будет или не будет осуществлён переход к применению международных стандартов учёта? Комментируем проект Приказа Минфина РФ «Концептуальные основы бухгалтерского учёта и отчётности для организаций государственного сектора».
4. Изменения в порядке применения первичных документов в бюджетном учёте: комментируем новшества, установленные Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 года №52н. Новые документы для старых операций (поступление имущества, принятие к учёту основных средств и материалов, списание ГСМ и т. д.). Новые требования к созданию и ведению регистров бюджетного учёта. Описываем алгоритм создания графика документооборота (Приказ Минфина СССР от 29.07.1983 №105).
5. Изменения в порядке бюджетного учёта доходов казённого учреждения: что относить к доходам учреждения, а что к восстановлению расходов (квалификация доходов)? Какие доходы может получать казённое учреждение (классификация доходов)? Какими документами подтверждается получение доходов? В каких регистрах учитываются полученные доходы? Бюджетный учёт доходов будущих периодов. Особенности налогового учёта полученных доходов казённого учреждения: внереализационные доходы – основной риск казённого учреждения по налогу на прибыль.
6. Проблемные вопросы в учете санкционирования расходов (а нужен ли учет на 500-х):
-
Кому и, главное, зачем нужна информация 500-х счетов. Понятие бюджетного обязательства; понятие денежные обязательства; основания для принятия к учету БО;
-
основания для принятия к учету ДО. Особенности учёта в 500-х счетах закупочных процедур учреждения.
7. Новые подходы в бюджетном учёте обязательств казённых учреждений: понятие обязательства. Юридическое и традиционное обязательства. Определение условных обязательств и критерии их признания. РЕЗЕРВЫ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ – ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА УЧЁТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Критерии признания резервов. Оценка резервов: наилучшая расчётная оценка, риски, будущие события, ожидаемое выбытие активов. Виды резервов. Использование резервов. Комментируем Письмо Минфина РФ от 20.05.2015 N 02-07-07/28998.
8. Заработная плата работников казённых учреждений в 2016 году: переходить или не переходить на «эффективный контракт»? Обсуждаем необходимость реформирования систем оплаты труда в казённых учреждениях.
9. Особенности учета активов в казенных учреждениях в 2016 году: ошибки в учете основных средств, ошибки в учете материальных запасов. Санкции проверяющих органов за ошибки в учете нефинансовых активов. Ошибки в учете кассовых операций, порядок списания дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности. Особенности бюджетного учёта ущерба и недостач.
10. Изменения в налогообложении казённых учреждений в 2016 году: новые формы налоговой отчетности по НДФЛ (6-НДФЛ, 2-НДФЛ); новые формы отчётности в Пенсионный фонд РФ (будем ли сдавать отчётность ежемесячно). Обсуждаем законные способы налоговой оптимизации в казённых учреждениях (налог на прибыль и НДС).
Время: 10:00 - 17:00