У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Алексей Сергеев, Генеральный директор
Тренингового агентства "Мастер-класс",
бизнес-тренер, бизнес-консультант
Анонс программы
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Описание программы
В программе тренинга
Управление как деятельность
Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
Управленческий цикл "Планирование -Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
Что определяет эффективность руководителя?
Стили руководства
Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель ).
Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
Ситуативное руководство
Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников.
Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
Как быстро определить уровень профессионализма сотрудника в ...
Подробнее о программе
В программе тренинга
Управление как деятельность
Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
Управленческий цикл "Планирование -Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
Что определяет эффективность руководителя?
Стили руководства
Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель ).
Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
Ситуативное руководство
Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников.
Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
Как быстро определить уровень профессионализма сотрудника в начале сотрудничества и при приёме на работу?
Постановка задач
Общий алгоритм руководства.
Критерии правильно поставленной задачи.
Правило трёх" и "правило пяти". "Золотые правила руководителя".
Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
Делегирование полномочий
Правила делегирования. Выбор задач для делегирования.
Задачи, не подлежащие делегированию.
Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Контроль
Виды и функции контроля.
Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
Как частично делегировать функцию контроля?
Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?
Мотивирование сотрудников
Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
Неожиданные выводы из теории Маслоу. Выговор и похвала как мотиваторы.
Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
Метод хедхантинга "Десять вопросов" Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
Управление временем
Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
Особенности тайм-менеджмента руководителей. Принцип "полной комнаты".
Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
Ролевые позиции руководителя и подчиненного
Умение воспринимать любую ситуацию из своей роли, глазами сотрудника, со стороны, с позиции стратегических интересов компании.
Отслеживание "вторых планов" коммуникации. Умение определять ролевые позиции и находить способы оптимизировать коммуникацию с сотрудниками.
Манипуляции в работе руководителя
Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников.
Способы перехвата и удержания инициативы. "Волшебные вопросы".
Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?.