1. Принципы формирования группы кадрового резерва
-
Организация сбора заявок
-
Проведение асессмент-центра
-
Составление модели компетенций
-
Выделение компетенций для развития
-
Составление программы обучения
2. Модель компетенций менеджера среднего звена
-
Результат работы руководителя
-
Управленческое влияние
-
Основные управленческие функции
-
Навыки, обязательные для каждого руководителя
3. Планирование работы и постановка целей
-
Принципы планирования
-
Характеристики качественного плана
-
Управление по задачам
-
Алгоритм эффективной постановки целей и задач
4. Делегирование и распределение ответственности
-
Принципы распределения полномочий и ответственности
-
Уровни делегирования
-
Алгоритм делегирования
Ролевая игра по проведению беседы при делегировании
5. Контроль
-
Виды контроля
-
Процедура контроля
-
Методы реализации текущего контроля и мониторинга
-
Основные ошибки, допускаемые при контроле
-
Решения, принимаемые по результатам контроля
6. Ситуационное руководство
-
Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве
-
Алгоритм анализа поведения "ХОЧЕТ - МОЖЕТ"
7. Стимулирование и мотивация
-
Отличие мотивации и стимулирования
-
Внешняя и внутренняя мотивация
-
Задачи стимулирования подчиненных
-
Пирамида потребностей Маслоу
-
Двухфакторная модель мотивации Герцберга
-
Теория справедливости Д. Адамса
-
Теория мотивации Герчикова
8. Анализ мотивов сотрудника
-
Проективные вопросы
-
Case - интервью, или ситуационное интервью
-
Психолингвистический анализ
Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов
Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.
9. Ситуации демотивации и выход из них
-
Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного
-
Предупреждение групповой демотивации
-
Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников
10. Обратная связь
-
Принципы конструктивной обратной связи
-
Модель PARLA
Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную).
Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре
Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
-
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
-
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.