У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Карандашев Денис. Практикующий бизнес-тренер и консультант по управлению персоналом и трудовому праву, эксперт по разработке систем мотивации и управлению затратами на персонал, построению систем оценки и обучения персоналом, нормированию труда и оптимизации организационной структуры и численности.
Шестакова Екатерина Владимировна.Кандидат юридических наук, автор 33 книг по налогообложению и его оптимизации, автор более 100 публикаций, успешный опыт работы по оптимизации российского и зарубежного налогообложения, судебных споров, опыт преподавания по программе МВА.
Анонс программы
Трудовые отношения и заработная плата. Обучение, оценка и развитие персонала. Мотивация и оплата труда. Основные управленческие навыки. Тренинг личной эффективности.
Описание программы
Тема 1 "Трудовые отношения и заработная плата"
Трудовые отношения
Прием на работу сотрудника
Испытание при приеме на работу
Изменение трудового договора
Приглашение на работу в порядке перевода
Дисциплинарные взыскания
Расторжение трудового договора
Установление факта трудовых отношений
Рабочее время
Режим рабочего времени
Время отдыха и отпуска
Работа по совместительству
Сезонные работы
Надомная работа
Дистанционная работа
Ззаработная плата
Заработная плата
Нормирование оплаты труда
Выплаты заработной платы на карту
Уменьшение расходов на оплату труда
Удержания из заработной платы
Налогообложение и начисление страховых взносов при выплате заработной платы
Зарплатные конфликты
Гарантийные выплаты
Компенсационные выплаты
Компенсации при работе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Методы ...
Подробнее о программе
Тема 1 "Трудовые отношения и заработная плата"
Трудовые отношения
Прием на работу сотрудника
Испытание при приеме на работу
Изменение трудового договора
Приглашение на работу в порядке перевода
Дисциплинарные взыскания
Расторжение трудового договора
Установление факта трудовых отношений
Рабочее время
Режим рабочего времени
Время отдыха и отпуска
Работа по совместительству
Сезонные работы
Надомная работа
Дистанционная работа
Ззаработная плата
Заработная плата
Нормирование оплаты труда
Выплаты заработной платы на карту
Уменьшение расходов на оплату труда
Удержания из заработной платы
Налогообложение и начисление страховых взносов при выплате заработной платы
Зарплатные конфликты
Гарантийные выплаты
Компенсационные выплаты
Компенсации при работе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Методы мотивации сотрудников
Выплаты при сокращении штата или численности
Выдача займов сотрудникам
Выдача подарков сотрудникам
Выплаты по нетрудоспособности
Нарушения оплаты труда
Непроизводственные затраты, связанные с персоналом
Тема 2 "Обучение, оценка и развитие персонала. Мотивация и оплата труда"
Цели обучения:
Освоить инструментарий материальной и нематериальной мотивации персонала.
Научиться самостоятельно разрабатывать системы оплаты труда.
Овладеть методами управления затратами на персонал.
Программа:
Обучение, оценка и развитие персонала
Для чего нужно оценивать и обучать персонал.
Основные методы обучения, оценки и развития персонала.
Что и как можно оценивать, как проводить оценочное интервью, как организовать обучение сотрудника и оценить его эффективность.
Наставничество как специфический способ обучения.
Методика оценки потребности в кадровом резерве.
Технология работы с кадровым резервом.
Мотивация персонала
Средства нематериальной мотивации.
Материальная мотивация: рыночная стоимость сотрудника, конкурентоспособность заработной платы, критерии оценки результативности работы сотрудника, построение систем материальной мотивации с учетом качества и количества выполняемой работы.
Сколько платить сотруднику
Как оценить стоимость должность и стоимость конкретного сотрудника.
Методы оценки конкурентоспособности заработной платы, их плюсы и минусы.
Инструменты для оценки рынка труда и расчета среднерыночного размера заработной платы.
Разработка политики компании в части оплаты труда.
Способы позиционирования предложения компании на рынке труда.
Методы расчета оптимального размера заработной платы в сложных случаях (региональные филиалы, профессия не представлена на рынке труда, необходима оценка должности внутри компании).
Методы снижения затрат на персонал
Обзор основных методов снижения затрат на персонал – плюсы, минусы, риски.
Практика применения трудового законодательства при снижении затрат на персонал – постатейный обзор и комментарии, образы документов.
Тема 3 "Основные управленческие навыки"
Основные закономерности управленческой деятельности:
Зачем нужно руководить людьми.
Задачи руководителя и необходимые ему качества.
Основные ошибки руководителей.
Психологические особенности взаимодействия между людьми в процессе управления.
Контур управления:
Контур управления как основной принцип управленческой деятельности.
Управленческое воздействие на сотрудника на различных участках контура управления – постановка задачи, контроль исполнения, обратная связь, корректирующее воздействие.
Основные принципы формулирования задания для подчиненного. Выделение различных уровней детализации – от функций до отдельных действий.
Постановка задач и выбор стиля руководства:
Оценка уровня готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи. Что такое готовность, из чего она складывается, как ее оценить. 4 уровня готовности.
Стили руководства и поведение руководителя. Матрица стилей руководства. Поддерживающее и директивное поведение.
Особенности выбора стиля руководства при управлении высококвалифицированным персоналом.
Специфика постановки задач удаленным сотрудникам.
Контроль над выполнением поставленных задач:
Выбор способов контроля. • Особенности контроля работы удаленных сотрудников. • Основные ошибки контроля работы персонала.
Обратная связь
Цели и задачи обратной связи.
Важность обратной связи, приемы конструктивной критики.
Особенности коммуникации с удаленными сотрудниками.
Корректирующее воздействие на сотрудника
Коррекция недостатка знаний и навыков, коррекция нежелательного поведения.
Техники проведения, цели и задачи коррекционных собеседований.
Корректирующее воздействие на сотрудника
Когда необходимо, как организуется, последствия делегирования для руководителя и подчиненного.
Тема 4 "Тренинг личной эффективности".
Цели обучения:Освоение техник эффективной коммуникации, технологий ведения переговоров и управления конфликтами, тайм-менеджмента и управления стрессом.
Программа:
Неречевые и речевые средства коммуникации
Установление и поддержание контакта.
Управление дистанцией и расположением в пространстве, использование специальных техник для повышения эффективности коммуникации.
Возможности и ограничения применения техник неречевой коммуникации.
Возможности распознавания лжи методом визуального контроля поведения собеседника.
Речевые средства коммуникации
Техники, способствующие пониманию партнера, основные ошибки, допускаемые в процессе речевой коммуникации.
Использование техник аргументации в деловом общении.
Управление конфликтами
Отношение к конфликтам, их причины и последствия.
Техника бесконфликтного общения.
Техники снятия эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях.
Техники "сохранения лица" в случаях, когда конфликт сопровождается личными оскорблениями.
Техники ведения переговоров
Метод принципиальных переговоров, технология его применения, жесткие переговоры.
Тайм-менеджмент
Технология тайм-менеджмента.
Определение приоритетности задач и распределение временных ресурсов.
Закон Паркинсона и принцип Парето.
Управление стрессом
Техники борьбы со стрессом, вызванным переизбытком рабочих задач.
Техники борьбы с прокрастинацией — откладыванием важных и срочных дел.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участников предусмотрено: Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.