У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.02.2020 - 20.02.2020 18.03.2020 - 19.03.2020 28.03.2020 - 29.03.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники, руководители компаний, коммерческие директора, топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, руководители отделов персонала.
Преподаватель
Хромов Михаил
Анонс программы
Тренинг даёт чёткие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчинённых, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж. А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своём месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.
Описание программы
1. Что такое руководство? Организация деятельности предприятия.
Чем именно мы управляем
Что такое управление
Основной резерв развития организации
Профессионально значимые компетенции руководителей
Баланс навыков менеджера и лидера
Все ли дело в деньгах (не финансовая экономика)
2. Цикл функций управления.
Целеполагание как основа любой деятельности
Цель как критерий принятия решения
Принципы управления с помощью целей
Постановка цели с помощью критериев SMART
Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями
Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
Уровень зрелости подчиненных и способы постановки задач согласно уровням
3. Планирование
Зачем необходимо планирование
Инструменты планирования
Что и как планируем в повседневной деятельности
4. Делегирование полномочий
Организация повседневной деятельности ...
Подробнее о программе
1. Что такое руководство? Организация деятельности предприятия.
Чем именно мы управляем
Что такое управление
Основной резерв развития организации
Профессионально значимые компетенции руководителей
Баланс навыков менеджера и лидера
Все ли дело в деньгах (не финансовая экономика)
2. Цикл функций управления.
Целеполагание как основа любой деятельности
Цель как критерий принятия решения
Принципы управления с помощью целей
Постановка цели с помощью критериев SMART
Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями
Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
Уровень зрелости подчиненных и способы постановки задач согласно уровням
3. Планирование
Зачем необходимо планирование
Инструменты планирования
Что и как планируем в повседневной деятельности
4. Делегирование полномочий
Организация повседневной деятельности сотрудников
Когда и что делегировать
Психологические барьеры делегирования
Что можно и что нельзя делегировать
Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство)
Лидер и менеджер – в чем различие
Как не стать заложником подчиненных
На чьей стороне играем
5. Контроль исполнения
Контроль повседневной деятельности подчиненных
Контроль как сущность управления
Виды контроля
Преимущества и риски каждого вида контроля
Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля
Основные показатели в повседневной деятельности
Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности
6. Обратная связь руководителя
Правила мотивирующей критики
Основные правила обратной связи
Как работать с конфликтами
7. Мотивация подчиненных
Основные факторы и механизмы мотивирования
Метод структограммы: типология сотрудников
Типы трудовой мотивации, как понять, кого и как мотивировать
Принципы мотивации
Мотивация подчиненных, построение системы
Системная связь между планированием, контролем и мотивацией
Что можно сделать исключительно собственными силами
Рецепты и рекомендации
8. Командообразование
Что такое команда
Миссия и цели команды
9. Подведение итогов обучения
Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчинёнными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определёнными технологиями.
Технология pushing the brain, основана на том, чтобы растолкать интеллект на максимальную эффективность за счет внутренних резервов. Мы все обладаем колоссальным интеллектуальным потенциалом, но в режиме повседневной работы часто не видим очевидных вещей. Человеку свойственно застревать по разным причинам. Поэтому нередко, чтобы он двигался дальше, необходимо дать толчок, заряд, причем не только эмоциональный, но и интеллектуальный. Чтобы мозг заработал более эффективно и прогрессивно, для этого и существует данный тренинг.
А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своём месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.
Цели тренинга: Формирование участниками практических навыков эффективного управления и мотивации персонала для успешного достижения поставленных целей.
Методы и формы обучения: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений управлять повседневными процессами компании; индивидуальный подход; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность тренинга: 2 дня (по 8 часов). Внутри каждого дня занятий 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.
В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков.