1. Что такое руководство? Организация деятельности предприятия.
-
Чем именно мы управляем
-
Что такое управление
-
Основной резерв развития организации
-
Профессионально значимые компетенции руководителей
-
Баланс навыков менеджера и лидера
-
Все ли дело в деньгах (не финансовая экономика)
2. Цикл функций управления.
-
Целеполагание как основа любой деятельности
-
Цель как критерий принятия решения
-
Принципы управления с помощью целей
-
Постановка цели с помощью критериев SMART
-
Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями
-
Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
-
Уровень зрелости подчиненных и способы постановки задач согласно уровням
3. Планирование
-
Зачем необходимо планирование
-
Инструменты планирования
-
Что и как планируем в повседневной деятельности
4. Делегирование полномочий
-
Организация повседневной деятельности сотрудников
-
Когда и что делегировать
-
Психологические барьеры делегирования
-
Что можно и что нельзя делегировать
-
Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство)
-
Лидер и менеджер – в чем различие
-
Как не стать заложником подчиненных
-
На чьей стороне играем
5. Контроль исполнения
-
Контроль повседневной деятельности подчиненных
-
Контроль как сущность управления
-
Виды контроля
-
Преимущества и риски каждого вида контроля
-
Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля
-
Основные показатели в повседневной деятельности
-
Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности
6. Обратная связь руководителя
-
Правила мотивирующей критики
-
Основные правила обратной связи
-
Как работать с конфликтами
7. Мотивация подчиненных
-
Основные факторы и механизмы мотивирования
-
Метод структограммы: типология сотрудников
-
Типы трудовой мотивации, как понять, кого и как мотивировать
-
Принципы мотивации
-
Мотивация подчиненных, построение системы
-
Системная связь между планированием, контролем и мотивацией
-
Что можно сделать исключительно собственными силами
-
Рецепты и рекомендации
8. Командообразование
-
Что такое команда
-
Миссия и цели команды
9. Подведение итогов обучения
Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчинёнными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определёнными технологиями.
Технология pushing the brain, основана на том, чтобы растолкать интеллект на максимальную эффективность за счет внутренних резервов. Мы все обладаем колоссальным интеллектуальным потенциалом, но в режиме повседневной работы часто не видим очевидных вещей. Человеку свойственно застревать по разным причинам. Поэтому нередко, чтобы он двигался дальше, необходимо дать толчок, заряд, причем не только эмоциональный, но и интеллектуальный. Чтобы мозг заработал более эффективно и прогрессивно, для этого и существует данный тренинг.
А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своём месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью.
Цели тренинга: Формирование участниками практических навыков эффективного управления и мотивации персонала для успешного достижения поставленных целей.
Методы и формы обучения: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений управлять повседневными процессами компании; индивидуальный подход; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность тренинга: 2 дня (по 8 часов). Внутри каждого дня занятий 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.
В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков.