1. Взгляд на правила компании глазами сотрудников
2. Анализ неудобных и неработающих правил и стандартов
3. Страх сотрудника как главный тормоз в развитии компании
4. Самостоятельный сотрудник – угроза руководству или инструмент успеха компании?
5. Мой подчиненный – мой "клиент"
6. Каким образом клиент попадает в компанию? Что он при этом видит и слышит? С кем контактирует? Куда клиент направляется (его направляют) дальше?
7. Идея и ценности компании, а также стандарты обслуживания. Как сформировать в сотрудниках единую цель.
Как сделать своих сотрудников счастливее и с помощью их лояльности увеличить прибыль компании на 25-50%?
В течение нескольких часов на практикуме на реальных примерах пермских компаний мы разберем эти и другие вопросы
Время: в 10.00 (продолжительность 6 часов, с тремя перерывами на кофе-брейк)
В результате у вас в руках:
-
Пошаговая инструкция по созданию первоклассного клиентского сервиса в вашей компании.
-
Список идей для внедрения как ваших, так и идей других участников.
-
План изменений в работе компании, направленных на создание и внедрение новых проектов руками своих сотрудников.
Успевайте забронировать место по самой низкой цене!
В стоимость входит:
-
Участие в практикуме.
-
Раздаточный материал в печатном и электронном виде.
-
Два вкусных кофе-брейка.
-
Парковка.
-
Сертификат участника.
Практикум – это общение, интересные упражнения, кейсы, увлекательные игры, розыгрыши, возможность представить аудитории свою компанию!
У Вас будет возможность получить бесплатную консультацию специалиста с рекомендациями к дальнейшим действиям.
Открытый формат практикума дарит новые бизнес-знакомства и дает прекрасную возможность для обмена опытом.